Самый дорогой бренд мира.

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor составила очередной рейтинг.
 
В исследовании приняли участие 100 торговых марок, представленных на мировом рынке. Среди автомобильных брендов лидером оказалась Toyota – автоконцерн стоимостью 29,6 миллиарда долларов занял 26 место (на три ступеньки ниже, чем в прошлом году). На втором месте BMW, стоимость которого оценили в 27,7 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом бренд потерял 7 позиций. 
 
Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (21,5 миллиарда долларов), который поднялся на одну ступень и занял 42 место. 
 
На четвертом месте Honda (14 миллиардов долларов), ей принадлежит 70-я строка рейтинга. Пятое место у Ford (84-я строка и 11,8 миллиарда долларов), шестое – у Nissan (90-я строка и 11,1 миллиарда долларов).