Сборка LADA Vesta начнется 6 февраля.

На заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске будет сварен первый кузов серийной «Весты».
 
Как сообщает сайт carobka.ru, это событие станет знаковым для российской автомобильной промышленности, потому что должно показать результат противостояния вазовских дизайнеров и инженеров. Иными словами, собранный кузов новой модели «Лады» продемонстрирует, смог ли «АвтоВАЗ» создать «красивый седан», или же замысел не пошел дальше разработки прототипа. На премьере модели, состоявшейся на Московском мотор-шоу, говорилось о доступности LADA Vesta, ее богатом оснащении, новой платформе, однако гостей автосалона заинтересовал в первую очередь внешний вид автомобиля.
 
В тот же день, 6 февраля, президент ООО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон и представители Тольяттинского концерна проведут встречу с журналистами, на которой расскажут подробности о силовой установке модели, о вероятности ее исполнения  в других типах кузова, о дизайне и «начинке» машины, о производственных моментах и ответят на вопросы.
 
В феврале будет изготовлена пилотная партия из 25 автомобилей, предназначенных для тестирования. В сборке самого первого конвейерного экземпляра «Весты» будут участвовать глава «АвтоВАЗа» и другие руководящие сотрудники компании.
 
В сложившихся на данный момент непростых условиях компания делает большую ставку на LADA Vesta, которая со временем заменит LADA Priora. Но, учитывая уменьшение спроса на автомобильную продукцию, решающее значение будут иметь два фактора – цена и дизайн новинки.
 
На сегодняшний день известно, что Lada Vesta проходит испытания на дорогах и полигонах Старого Света. Результаты тестов помогут специалистам «АвтоВАЗа» доработать систему курсовой устойчивости, которая будет предлагаться в базовом варианте исполнения модели. Особое внимание в ходе испытаний будет уделяться эксплуатации машины в зимних условиях. Так, отдельные тесты будут проводиться на полигонах, трассы которых покрыты материалами с низким коэффициентом сцепления.