Шведские автомобили, произведенные в Китае, будут продаваться в Америке.

В 2015 году в США стартуют продажи Volvo S60L
 
«Длинная» модификация седана среднего класса S60 была создана китайскими разработчиками и выпускается на автозаводе в городе Чэнду (КНР). О выходе модели на американский рынок шведская компания Volvo Car, которая с 2010 года находится в собственности китайского холдинга Zhejiang Geely, сообщила в преддверии премьеры Volvo S60L на Детройтском мотор-шоу.
По утверждению представителей компании-производителя, Volvo S60L отличает наиболее комфортное в классе среднеразмерных седанов размещение в салоне задних пассажиров, что является важным обстоятельством для успешной реализации автомобилей в США.
 
По информации агентства «Рейтер», в ближайшие три года «Вольво» планирует представить американским покупателям семь новых моделей своих автомобилей и повысить уровень реализации своей продукции на рынке США до 100 000 экземпляров. В 2014 году в Штатах было продано 56 366 автомобилей Volvo, что на 8% ниже показателей 2013 года.
 
«Рейтер» также сообщает о намерении «Вольво» открыть собственную сборочную линию на территории США и о планах компании поставлять за океан свой следующий «стратегический флагман» — новый седан, выпуск которого будет налажен в Китае.
 
Американский рынок был крупнейшей площадкой для сбыта продукции шведской марки, но в прошлом году больше всего машин «Вольво» реализовала в Китае - 81 221 автомобиль, что на 13% больше, чем в 2013 году.
 
Как отмечают эксперты из маркетинговой компании IHS Automotive, старт продаж в США седана Volvo S60L очень важен для китайцев, даже несмотря на то, что Volvo лишь сравнительно недавно стал принадлежать Zhejiang Geely. Выход на американский рынок станет глобальным прорывом не только для холдинга, но и для всей автомобильной промышленности Китая.