ŠKODA AUTO закрывает первый квартал с рекордной выручкой

Значительное влияние на результаты оказало увеличение инвестиций в активы для развития новых моделей и электромобилей
 
В первом квартале 2019 года ŠKODA AUTO увеличила выручку на 8,2% до 4,92 миллиардов евро. 
 
Операционная прибыль (410 миллионов евро) и рентабельность (8,3%) остаются на высоком уровне. 
 
Инвестиции в материальные активы увеличились на 74,3% по сравнению с предыдущим годом – чешский бренд расширяет свои производственные мощности для выпуска компонентов для электромобилей.
Несмотря на растущие требования рынка и высокую конкуренцию, мы смогли добиться хороших результатов в первом квартале 2019 года, 
─ комментирует Клаус-Дитер Шурманн, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT. ─ 
Незначительное снижение операционной прибыли обусловлено прежде всего неблагоприятным курсом обмена валют и возросшими расходами на разработку новых продуктов и технологий.
 
В то же время, мы наблюдаем рост объема реализации на европейском рынке; положительный эффект также оказала и ценовая политика, которую мы реализуем при помощи активного управления продажами и оптимизации расходов.
За первые три месяца этого года чешский бренд передал клиентам 307 600 автомобилей, что несколько ниже прошлогоднего результата (январь-март 2018: 316 700 единиц, -2,9%). 
 
Лидером мировых продаж остается модель ŠKODA OCTAVIA (январь-март 2019: 92 500 единиц), а KAROQ продолжает быть одним из важных драйверов роста: в первом квартале компания передала клиентам 35 800 автомобилей – вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
 
 
В своей Стратегии-2025 ŠKODA AUTO определила основные принципы, которые позволят использовать будущие изменения в автомобильной индустрии для дальнейшего роста компании. 
Прежде всего это касается развития производства электромобилей и возможностей сетевого подключения. Другими ключевыми элементами стратегии являются диджитализация продуктов и процессов в компании, выход на новые рынки и развитие сервисов по обеспечению мобильности.
 
Таким образом, компания будет развиваться по двум основным направлениям: с одной стороны – продолжать увеличивать объемы производства и продаж автомобилей, с другой – осваивать новые области в индустрии, такие как цифровые сервисы по обеспечению мобильности.
Официальный дилер ŠKODA

Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, новая октавия, новая octavia, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA, carzclub

 

«Автомир Богемия Воронеж»
г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30