ŠKODA надеется на Китай.

Рынок Поднебесной как катализатор продаж.
План по расширению модельного ряда и увеличению продаж чешского автомобиля должен быть реализован благодаря китайскому рынку: в течение четырех лет там должно быть продано около 500 000 машин. К слову, в 2013 году жители Поднебесной купили 227 000 автомобилей марки. 
 
Как заявил генеральный директор ŠKODA Винфрид Вахланд, китайский рынок – один из сильнейших в мире. И, поскольку марка находится в фазе роста, руководство компании надеется на ежегодные полумиллионные продажи.   
 
Напомним, что ŠKODA планирует полностью обновить модельную линейку марки и выпускать автомобили премиум-класса
На Женевском автосалоне компания показала концепт ŠKODA VisionC, получивший одобрение критиков и отличные отзывы посетителей выставки. По мнению экспертов, именно VisionC будет взят за основу нового премиум-автомобиля, который должен стать достаточно крупным кроссовером на платформе  Volkswagen. 
Также в 2015 году запланирован дебют нового внедорожника, который будет намного больше Yeti и станет «технической копией» концепта Volkswagen CrossBlue. Кроме того, ожидается премьера обновленной Fabia, которая станет длиннее и шире. Покажут новинку, скорее всего, на автосалоне в Париже.