ŠKODA Regional Media Event: Золотая осень в Богемии.

Заключительный обзор из серии материалов «Золотая осень в Богемии».
 
Напомним, что Автомобильный дайджест CarzClub.ru в очередной раз принял участие в пресс-туре, организованным ŠKODA Auto Russia. 
 
 
Мы уже протестировали «горячий» универсал ŠKODA Octavia RS, вживую увидели новинку – большой кроссовер ŠKODA Kodiaq, а теперь решили покататься на ŠKODA Rapid и ŠKODA Octavia.
С ветерком, так сказать.
Часть 3: RAPID – значит «быстрый»
 
Сразу оговоримся: как только авто появился на российском рынке, мы тестировали две версии лифтбека – в комплектации с «механикой» и автоматом.
 
Оба автомобиля были укомплектованы атмосферниками MPI 1.6 литра с весьма скромным «табуном» в 110 лошадиных сил, и поездка на ŠKODA Rapid была размеренной, неторопливой и по-домашнему «уютной». 
 
Но на парковке у отеля меня ждал совсем другой авто – ŠKODA Rapid Monte-Carlo, оснащенный турбированным двигателем TSI мощностью 125 л. с. и 200 Н*м крутящего момента, работающий в  паре с DSG-7.
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Rapid Monte-Carlo
 
Конечно, и литраж всего 1.4, и турбинка невелика, да и разница в 15 «кобыл» вроде бы незначительна. Но это на первый взгляд. 
И дело даже не только в версии «Monte-Carlo», которая должна, по задумке маркетологов, настраивать водителя на некий спортивный лад.
Как мы уже писали, чехи чтят традиции, а название легендарного ралли «Монте-Карло» как нельзя точнее подчеркивает исторический факт более чем столетнего успеха марки  ŠKODA в автогонках. 
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
Дело и в том пресловутом «подхвате» - почти во всей зоне тахометра, начиная с 1400 оборотов - который заставляет автомобиль ехать «бодрее». Не забывайте и про экономичность – «турбо-Рапид» в смешанном цикле «ест» на пол-литра меньше бензина, чем  «атмосферный» Rapid. 
 
Ну, и, конечно, интерьер версии Monte-Carlo подчеркивает дух автоспорта – удобный кожаный  «бублик» руля, анатомические сиденья фирменной расцветки и лаковые черные вставки на пластике.
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
Салон ŠKODA Rapid в модицикации Monte-Carlo
 
Снаружи – черные диски, а в некоторых версиях – аналогичного цвета крыша. В нашем случае – большой панорамный люк.
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Rapid Monte-Carlo
 
Автомобиль, повторюсь, достаточно «уютный».
 
Здесь на 100% представлена «немецкая» школа эргономики и дизайна интерьера – строгие линии, минимум вычурности и максимум удобства.
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
Спортивные нотки в дизайне интерьера ŠKODA Rapid Monte-Carlo
 
Нет «кричащих» граней и ярких «пятен», которые отвлекают водителя от дороги. 
 
Как едет Rapid Monte Carlo, если сказать одним словом? Отлично!
 
А если хотите подробностей, то, стоит еще раз указать на тот «турбоподхват», отменную работу коробки DSG и настроенную подвеску, которая надежно держит авто на дороге и поворотах. 
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Rapid Monte-Carlo
 
Подытоживая все выше сказанное, разве стоит удивляться тому, что в России SKODA Rapid стал бестселлером марки? 
 
Невысокая цена автомобиля, функциональность, современные технологии, надежность, безопасность и даже… самый большой багажник в своем классе (в России это большой плюс, друзья!) позволили дилерам SKODA продавать «Рапиды» даже в условиях кризиса.
 
А что говорить про Европу, где экономичные и небольшие автомобили – не дань моде, а необходимость? Риторический вопрос, конечно.
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Rapid Monte-Carlo на берегу Влтавы
 
...Через километров сто, вдоволь накатавшись на «Монте-Карло», я пересел в версию ŠKODA Octavia с тем же туробомотором 1.4 TSI (на 25 л.с. больше - 150), но уже с механической коробкой передач.
 
 
Часть 4: Приключение Octavia в Богемии
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Octavia
 
Как вы уже поняли, мне захотелось немного «поиграть» всеми шестью скоростями «Октавии» на узких и достаточно извилистых дорогах Богемии. 
 
Пара слов об интерьере. Хотя, вы и так все видите на фото. 
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
Светлый салон ŠKODA Octavia - непрактично, зато красиво
 
Кремовый салон – опция в России непрактичная, но, согласитесь, стильная. Нет кричащего «псевдолакшери», а есть ощущение простора – светлые тона здорово увеличивают объем. 
 
Итак, в путь. 
 
В отличие от своего «роботизированного» «младшего брата», SKODA Octavia на «механике» оказался более «прытким». 
 
Выехав с парковки на первой и раскрутив мотор до 3500, я переключился на вторую, затем третью, затем…. Стоп. Скорость уже предельная для Европы – свыше 90 км/ч ехать нельзя.
 
ŠKODA Octavia на трассе
 
Но даже чуть позже, выехав на местный «хайвэй» Е55, где допустимо двигаться до 130 км/ч, я понял одно – шестая скорость в коробке не нужна. Сейчас поясню.
 
Длинная третья передача вкупе с «эластичным» мотором позволяет ехать автомобилю в диапазоне 40–80 км/ч. Весьма короткая четвертая передача – и почти сразу пятая – все, это предел. Разогнать до положенной скорости и продолжать движение на пятой передаче – зачем шестая? 
 
Но, теста ради, на трассе включил и ее. Мотор сразу сбавил обороты, я снова их поднял, но попытка обогнать фуру на шестой закончилась переключением на ту же пятую передачу. TSI довольно фыркнул, и обгон прошел на «отлично».
 
В принципе, понятно – на шестой можно экономно и беззаботно ездить по автобанам, без шараханья и обгонов,  но в городах выше четвертой передачи и редко пятой – я не включал. 
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Octavia
 
Кстати, об экономии: расход в смешанном цикле до смешного мал – всего 5.3 литра! Я убедился в это сам.
 
Конечно, стоит еще раз сказать о подвеске. Она очень радует, и поклонникам как размеренной, так и агрессивной езды она придется по вкусу. 
 
Автомобиль на трассе стоит идеально.
 
Управлять  ŠKODA Octavia приятно и предсказуемо – нет валкости, да и руль вполне «острый», но без фанатизма. По крайней мере, подруливать не приходится, автомобиль четко реагирует на действия водителя. 
 
Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA Regional Media Event
ŠKODA Octavia
 

Официальный дилер ŠKODA

 

Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, ŠKODA Octavia Combi RS, ŠKODA Regional Media Event, Автомир Богемия Воронеж, Шкода в Воронеже, купить Шкода в Воронеже, ŠKODA

 

компания «Автомир Богемия Воронеж»
г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30
 
Текст: Алексей Шамарин
Фото: CarzClub.ru и ŠKODA