Слухи об уходе SsangYong из России не подтвердились

Южнокорейский производитель официально опроверг сообщения об уходе с российского рынка.
 
Не будет прекращена и совместная деятельность компании с ОАО Sollers. По словам представителей SsangYong, ввоз автомобилей бренда в Россию приостановлен, но эта мера была предпринята с согласия обеих сторон.
Причиной данного шага стал обвал на российском авторынке и резкий скачок цен на машины, произошедший из-за такого же стремительного обесценивания рубля.
Чтобы предупредить возможные финансовые риски при продаже машин в России южнокорейская компания и ее российский партнер приняли решение временно не поставлять в нашу страну продукцию SsangYong.
 
Поставки автомобилей возобновятся, когда ситуация на рынке будет стабильной.
 
Sollers продолжит свою работу в качестве эксклюзивного дистрибьютора SsangYong в России, при этом все сервисные и гарантийные обязательства перед дилерами и покупателями будут соблюдены. Кроме того, завод «Соллерс-Дальний Восток», выпускающий внедорожники корейского бренда, будет работать в том же режиме, что и ранее.
 
Компания по-прежнему планирует представить в России свою новинку – кроссовер Tivoli. Единственная сложность в этом вопросе – трудности с определением конкретных сроков старта продаж модели.
 
SsangYong Tivoli, разработанный корейцами совместно с индийскими коллегами из Mahindra&Mahindra, является автомобилем B-класса и по габаритам уступает другой южнокорейской модели – Actyon. В то же время багажное отделение новинки, объем которого равен 423 литрам, гораздо вместительнее, чем у большинства соперников по сегменту.
 
В моторную линейку Tivoli входят два 1,6-литровые агрегата - новый бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадей» и 160 Нм крутящего момента и турбодизель производительностью 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В комплекте с этими моторами идет шестискоростная МКПП или шестидиапазонная АКПП. Машина базируется на новом шасси, которое строится в двух версиях: переднеприводная с полузависимой задней балкой и полноприводная с многорычажной задней подвеской.
 
На создание модели ушло 42 месяца и 280 миллионов евро.