"Снежный человек 4х4»: тест-драйв ŠKODA Yeti Sochi

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA (часть 4)

Это четвертая, заключительная часть «Большого Тест-Драйва ŠKODA».

Напомним нашим читателям, что официальный дилер ŠKODA в Воронеже «Автомир Богемия Воронеж» любезно предоставил изданию  CarzClub.ruнесколько автомобилей чешского бренда ŠKODA на тест-драйв. Первой мы протестировали «заряженную» Fabia RS, второй была «повзрослевшая» Octavia, на третий день нам достался семейный компактвен  Roomster, ну, а на «десерт» мы решили покататься на полном приводе и проверить, насколько хорош ŠKODA Yeti.

И не просто Yeti, а Yeti Sochi, один из автомобилей, выпущенных ограниченной версией к Зимним Олимпийским Играм 2014 в Сочи!

 

День четвертый:  «Снежный человек 4х4» ŠKODA Yeti.

.

 

Напомним читателям CarzClub.ru, что компания ŠKODA – один из спонсоров Олимпийских  Игр, которые состоятся в Сочи в феврале следующего года. А девиз любой Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!» - вполне подойдет для SUV-сегмента, о достойном представителе которого ниже будет наш рассказ.

 

Экстерьер.

 

 

Yeti давно любим российскими покупателями. Да и есть за что – неординарная внешность компактного кроссовера, которая запоминается практически сразу, отличные технические данные, да и последующие затраты на обслуживание не ударят сильно по семейному бюджету.  Недаром  он в свое время  завоевал приз от Top Gear Magazine в номинации «Семейный автомобиль года» а также вошел в ТОП-5 «Европейский автомобиль года-2010».

 

 

 

 

 

Но лучше любых слов – фото ŠKODA Yeti. Кстати, на кузове «сочинской версии» есть фирменные шильдики с олимпийской символикой предстоящих Игр.

 

 

В  чем же еще отличие Yeti Sochi от обычного Yeti? Технически они идентичны, а сами отличия -  внутри автомобиля.

 

Интерьер. 

 

 

Салон эргономичен, и несколько консервативен, но это, скорее достоинство.  А первое, что бросается в глаза – сиденья с синей обивкой Crystal blue, олимпийская символика на заднем стекле и металлические накладки на порогах и багажнике с лазерной гравировкой  «Sochi.ru 2014» и олимпийскими кольцами.

 

 

 

 

Но это не все. Главное отличие – что «сочинский» Yeti буквально «нафарширован» (как это любят называть в автомобильной среде) опциями, которые на других версиях или нужно заказывать отдельно, или вообще нереально получить!  Список опций огромен, и перечислять, что есть в «олимпийце» бессмысленно. Проще сказать, чего там нет.

 

 

 

Уже не терпится сесть за руль и выехать на бездорожье или покорить лесные дебри.

Иными словами, давайте выпустим Yeti на свободу, в его привычную среду обитания, хотя и в «каменных джунглях» SUV чувствует себя неплохо. Вперед, навстречу приключениям!

 

В городе и на трассе.

 

 

Полный привод, 152 «лошади» под капотом и 6-ступенчатая коробка DSG дают о себе знать – мы едем уверенно и  динамично.  Если захочется немного скорости – не вопрос – посильнее нажав на педаль, вы легко получите искомое. Кроссовер разгоняется вполне недурно, и запаса мощности в городе хватает с лихвой. Нами замечено сходство с поведением на дороге немецкого «брата» Yeti – VW Tiguan. Ничего удивительного – эти модели одноплатформенные, и базируются на Volkswagen A5 (PQ35). 

 

 

На трассе Yeti держится не менее достойно и уверенно. Обогнать «длинномер»? Легко! Резко ускориться? Тоже мне, проблема…  Вдоволь накатавшись на трассе, поворачиваем в лес.

 

В лесу.

 

 

Загородный лес, а скорее, лесопосадка, вполне подходит на роль испытательного полигона для нашего героя.

 

 

«Конечно, все в меру, мы тестируем не военный вездеход, а «паркетник», - так мы думали, в самом начале «лесного теста», выбирая для ŠKODA Yeti дороги поровнее и ямы-ухабы поменьше. Зря. Мы совсем не ожидали от «снежного человека», что он успешно сдаст экзамен на выносливость. Съезды-подъемы, зыбучий грунт и рытвины машина проходит шутя, за счет небольшой базы и коротких свесов, а дополнительные электронные системы помогают водителю преодолевать трудности.

 

 

 

Кстати, на момент тест-драйва зима еще не вступила в свои права – осень в этом году была долгой и теплой, и мы искренне жалеем, что нам не удалось погонять Yeti по-настоящему снежному лесу.

 

 

 

А вот и березовая рощица, здесь мы и остановимся, а фотограф проведет небольшую фотосессию.

Тем более, что на фоне русских берез, «западный славянин» ŠKODA Yeti смотрится не менее органично, чем в «каменных джунглях» российских городов.

 

Резюме.

 

 

Понравился ли нам автомобиль?  Безусловно, да. ŠKODA Yeti - тот самый вариант, который одинаково хорош и для города, и для бездорожья.  Броский, стильный и универсальный.

Кто купит ŠKODA Yeti? Автомобиль «унисекс», и его целевую  аудиторию вообще  не стоит разделять по половой принадлежности. Возраст покупателя – от 21 до 45. Почему такой разброс? А сами как думаете? Молодежь найдет в нем неплохую динамику, возможность выезжать туда, куда  седаны и хэтчбеки просто не доедут. Добавим сюда яркую, нестандартную внешность и широкие возможности для тюнинга и стайлинга.

Люди постарше оценят Yeti с практической точки зрения – большой клиренс, трансформируемый салон, полный привод, экономичность и универсальное использование.   

Минусы:  Таковых мы не обнаружили. Это тот редкий случай, когда автомобиль понравился на все 100%.

                                 

Автомобиль  для тест-драйва был предоставлен

официальным дилером  ŠKODA

компанией «Автомир Богемия Воронеж»

г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30