Собачья безопасность.

Немецкая страховая компания Allianz провела краш-тест с участием манекенов лучших друзей человека.
 
В исследовании принимали участие манекены 35-килограммовой овчарки и щенка весом до 12 кг. Их посадили в Ford Fiesta, который разогнали до 40 км/ч и «вписали» в стену. Манекен щенка был привязан специальной шлейкой наподобие ремня безопасности, а «овчарка» осталась «беззащитной». При ударе масса незакрепленного манекена увеличилась в сорок раз и достигла 1400 кг: «собака» перелетела в салон и врезалась в торпеду. А «щенок» на шлейке после удара о водительское сиденье отлетел назад.
 
Исходя из этого, специалисты сделали вывод, что собак весом более 12 кг перевозить нужно исключительно в багажнике и только в специальной «клетке», а маленьких собак размещать на заднем сидении, при этом обязательно закрепляя их.
 
В противном случае риск гибели животного и тяжелейших травм у пассажиров увеличивается в разы. 
 
Подобное исследование проводила в 2013 году Subaru. Тогда эксперты пришли к выводу, что ни один аксессуар, включая шлейки и поводки, не спасет собаку в случае лобового столкновения.