Сокращения на «АвтоВАЗе» коснулись не только рядовых сотрудников.

Бу Андерссон продолжает менять руководящий состав предприятия.
 
Существует мнение, что в скором времени большую часть команды топ-менеджеров составят иностранные специалисты. Это интересно, ведь совсем недавно с завода уволили 25 иностранных сотрудников из-за высокой стоимости их услуг. При этом Андерссон заявил, что менеджеры из России в присутствии приезжих специалистов «расслабляются и думают, что всю работу сделает иностранец».
 
1 июля 2014 года с подчиненными попрощался вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев. 14 июля «АвтоВАЗа» был уволен директор по инжинирингу Сергей Курдюк, начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух. 15  июля был уволен Артем Федосов – менеджер по маркетингу и рекламе. Директор проекта «Автомобили на платформе Lada-B/C» Сергей Корженовский отказался покинуть должность и пока не отстранен от работы, - сообщает портал rusautomobile.ru.
 
Корженовский должен был разделить обязанности с директором проекта Lada Vesta, на должность которого 1 июля была назначена Кристина Дубинина, в прошлом занимавшая пост оперативного директора на Marussia Motors. На место Артема Федосова уже пришел Франц Зост, ранее работавший в Volkswagen (там же, где и сам Андерссон), а вместо Евгения Шмелева теперь работает Харальд Грюмбель, пришедший на «АвтоВАЗ» из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive.