Сплошное наддувательство: женевская премьера первого турбо-«Астон-Мартина»

Британский люксовый бренд Aston Martin привез в Женеву свою первую модель с турбированным двигателем – суперкар DB11.
 
В Aston Martin считают, что DB11 ознаменует собой начало «новой эры» в истории компании и станет «наиболее знаковой» моделью бренда за последние 13 лет, прошедшие после выхода купе DB9, преемницей которого и станет новинка. 
 
Под капотом купе установлен битурбо-V12 объемом 5,2 литра, мощностью 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента, агрегированный с АКПП-8 ZF.
 
Двигатель позволяет машине достичь скорости в 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость, которую может развить модель, равна 322 км/ч. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Астон Мартин, Aston Martin, Aston Martin DB11
Aston Martin DB11 впервые, за всю историю марки, оснастили турбомотором
 
Вес Aston Martin DB11 равен 1,17 тонны, длина составляет 4 739 мм, ширина – 2 060 мм, высота – 1 279 мм, размер колесной базы – 2 808 мм.
 
Снизить массу позволило использование совершенно нового шасси, выполненного из алюминия, а также алюминиевых блока двигателя, капота и стойки крыши, а также изготовленных из композитных материалов бамперов, переднего сплиттера и заднего диффузора. 
 
В «базовой» комплектации в оснащение автомобиля входят самоблокирующийся дифференциал и система контроля вектора тяги. В салоне установлены панель приборов с 12-дюймовым цветным монитором и мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
 
Автомобильные новости Воронежа, Астон Мартин, Aston Martin, Aston Martin DB11
Интерьер Aston Martin DB11
 
Модель имеет систему спутниковой навигации, автопарковщик, камеры кругового обзора и систему выбора режима движения. По желанию водителя, выбравшего режим GT, Sport или Sport Plus, изменяются настройки шасси, алгоритм работы коробки передач и отклик на нажатие педали газа. Кроме того, гул мотора при работе в спортивных режимах становится громче.
 
Спорткар оборудован специально разработанной для него эксклюзивной системой «виртуального» заднего антикрыла AeroBlade, принцип действия которого заключается в том, что при движении машины воздушный поток через отверстия в задних стойках попадает в кузовные тоннели и выходит из специальной щели на крышке багажника.
 
Автомобильные новости Воронежа, Астон Мартин, Aston Martin, Aston Martin DB11
"Виртуальное" антикрыло - система AeroBlade придает спорткару устойчивость
 
Эта инновация значительно улучшает аэродинамику автомобиля. 
 
На европейском рынке Aston Martin DB11 будет стоит не меньше 204 900 евро. Старт продаж спорткара будет дан в четвертом квартале текущего года.
 
Фото: Aston Martin