Споры о налоге.

Законотворцы в очередной раз выступают за отмену транспортного налога.
 
Мы уже неоднократно писали о том, что часть депутатов Госдумы предлагает отменить транспортный налог. Ситуация на сегодняшний день, несмотря на одобрение кабинета министров и лично премьера Дмитрия Медведева, до конца не определена. 
 
Напомним, что сейчас ставки для автомобилей устанавливают внутри регионов, и сумма налога напрямую зависит от мощности двигателя. 
 
Депутат от либерально-демократической партии Игорь Лебедев считает, что существующая схема налога абсолютно неэффективна и привязка к лошадиным силам мотора никак не влияет на ущерб российским дорогам. 
 
По сути, транспортный налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами.
- резюмировал Лебедев.
 
...если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать.
добавил вице-премьер.
 
Тем не менее, напомним, что буквально месяц назад кабинет министров выступил против отмены налога, дабы не лишить региональные бюджеты прибыльной статьи доходов.
 
В правительственном заключении на законопроект, подписанном вице-премьером Сергеем Приходько, в частности, говорится:
В случае отмены транспортного налога в целях возмещения бюджетных потерь потребуется существенное увеличение ставок акцизов на нефтепродукты, что, в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары. На основании изложенного правительство РФ законопроект не поддерживает.
Напомним также, что в 2013 году Минфин и Минпромторг приняли совместное решение о переходе на экологический налог вместо транспортного. На примере это выглядит следующим образом: чем старее автомобиль (двигатели "Евро-3" и "Евро-4"), тем сумма налога выше. 
 
Какое решение примет правительство, пока непонятно - слишком много противоречий и мнений.