Спрос среди россиян на машины с «автоматами» снизился

С января по сентябрь 2016 года в России продано 486 900 легковых автомобилей с АКПП – на 9% меньше, чем за те же месяцы прошлого года. 
 
Модели, оснащенные коробками-«автоматами», составляют 51,6% от общего объема продаж автомобилей в стране.
 
По результатам первых 9 месяцев этого года наибольшей популярностью среди новых легковушек с АКП в России пользовался Hyundai Solaris, который за указанный период разошелся тиражом в 39 400 экземпляров. При этом спрос на данную модель упал на 21,5% по сравнению с прошлым годом.
 
Второе место по востребованности у россиян занимает еще один представитель корейского автопрома – Kia Rio, объем реализации которого вырос на 11% и достиг 34 000 машин. На третьей строчке расположилась Toyota Camry с показателем 21 600 автомобилей.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, АКПП, автомат коробка, механика коробка, робот коробка
Опрос читателей CarzClub.ru
 
В ТОП-10 самых покупаемых моделей с АКПП вошли также Toyota RAV4 (20 700 экз. / +19%), Volkswagen Polo Sedan (16 700 экз. / +71%), Nissan X-Trail (12 200 экз. / –4%), Nissan Qashqai (11 400 экз. / +65,5%), Mazda CX-5 (11 100 экз. / –16%), KIA Sportage (10 900 экз. / –1,5%) и Skoda Octavia (10 400 экз. / +12%).
 
Информация: Автостат