Стартовали продажи Toyota Camry и Toyota RAV4 с Яндекс.Авто

В дилерских центрах Тойота на территории России начались продажи Toyota Camry и Toyota RAV4 c предустановленным Яндекс.Авто.
 
Модели-бестселлеры Toyota первыми в России предложили покупателям новую мультимедийную платформу для штатных головных устройств.
 
Комплекс интернет-сервисов Яндекс.Авто доступен для автомобилей Toyota Camry в комплектации «Exclusive» и Toyota RAV4 в комплектациях «Style», «Престиж» и «Exclusive».
Мультимедийная платформа Яндекс.Авто – это комплекс сервисов, включающий навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и другие сервисы, объединенные единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с помощью функции голосового управления. 
 
Максимально полно реализовать потенциал Яндекс.Авто позволяет появившийся в оснащении автомобилей интернет-модем.
 
Встроенное решение для удобства клиентов открывает доступ к популярным сервисам с момента приобретения автомобиля благодаря предоплаченному на 1 год интернет-трафику.
Максимальная цена перепродажи автомобилей с Яндекс.Авто после установки интернет-модема с предоплаченным трафиком увеличилась на 7 тысяч рублей и составляет для Camry 1 722 000 рублей для комплектации «Exclusive» и 1 799 000 рублей для RAV4 в версии «Style». 
 
Фото: Toyota
 
Бизнес Кар Воронеж
официальный дилер Toyota и Lexus
 
 Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, тойота воронеж, тойота, Toyota Воронеж, ООО Бизнес Кар