Старые "дизели" могут запретить.

В Германии разрабатывают законопроект, направленный на защиту окружающей среды.
 
Инициатива немецких законотворцев затронет владельцев автомобилей с дизельными моторами, которые не соответствуют Евро-6.
 
Напомним, что этот стандарт подразумевает лимит выброса оксида азота 80 г/км.
 
Немецкие чиновники полагают, что введение запрета на дизельные авто старше 2015 года не только благотворно повлияет на экологию страны, но и будет стимулировать водителей к покупке электрокаров.
 
Для сведения: сейчас в Германии около 1,5 млн продаваемых автомобилей (это почти половина ежегодного рынка новых авто), оснащены дизельными моторами. Но, в то же время, по дорогам страны ездят "дизели", выпущенные еще до введения Евро-6. 
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген, дизельные моторы, дизельные двигатели, Евро6, Евро5
Дизельный мотор VW TDI
 
И пока неизвестно, какую реакцию у владельцев вызовет данный законопроект.
 
Не последнюю роль в инициативе немецких законотворцев сыграл и пресловутый "дизельгейт" Volkswagen. 
 
Напомним, что прошлой осенью разразился крупный скандал, который весьма ощутимо ударил по имиджу и финансам концерна Volkswagen.
 
Автогигант оказался в эпицентре большого скандала, связанного с намеренным, по мнению американского Агентства по защите окружающей среды (EPA), занижением вредных выбросов в атмосферу дизельных моторов. 
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген, дизельные моторы, дизельные двигатели, Евро6, Евро5
"Эхо дизельгейта" затронуло не только концерн Volkswagen
 
Руководитель EPA, Крис Грандлер сообщил прессе, что специальный программный код в "мозгах" моторов способен автоматически определить подключение анализатора выбросов и на время проверки снизить их почти в 40 раз.
 
Сообщение о скандале неминуемо вызвало панику на бирже ценных бумаг.
 
Акции Volkswagen AG упали на 22% и составили чуть более 126 евро за акцию. Как указано в сообщении Bloomberg, такого падения "Фольксваген" не знал с октября 2008 года, и стоимость компании снизилась на 16 миллиардов евро.
 
Добавим, что экс-глава ФБР Роберт Мюллер уполномочен оказывать содействие в урегулировании претензий федеральных властей США и американских потребителей к группе компаний Volkswagen.
 
Вместе с американцами иски к «Фольксвагену» подали власти и потребители ряда европейских и азиатских государств.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген
Ульрих Хакенберг, теперь уже бывший главный инженер концерна Volkswagen,
стал тем самым "стрелочником" в "дизельгейте"
 
В общей сложности, во всем мире почти 11 миллионов автомобилей, выпущенных немецким концерном, могут стать поводом для судебных разбирательств в рамках дизельгейта.
 
По данным расследования, схемы обхода экологических законов были разработаны в компании около десяти лет назад.