Стоимость более четверти реализуемых в РФ новых машин превышает 1,6 миллиона рублей

По итогам исследования аналитического агентства «Автостат», в 2016 году доля автомобилей стоимостью свыше 1,6 миллиона рублей составила 27,4% российского первичного авторынка.
 
В количественном значении этот показатель равен почти 360 000 новых легковых автомобилей.
 
 
В данном ценовом сегменте, по данным экспертов, представлен весь ассортимент доступных в стране моделей класса «лакшери», а также топовые модификации отдельных кроссоверов и внедорожников.
 
Наиболее же продаваемыми в России стали массовые модели легковушек по цене от 600 000 до 900 000 рублей.
 
Машины этой ценовой категории в прошлом году составили 38,2% российского авторынка , ими немногим более 500 000 единиц. 
 
На третьем месте по объемам продаж находятся самые доступнее по цене авто (стоимостью до 600 000 рублей) – на их долю приходится 17,2% рынка.  
 
Далее следуют машины в ценовом диапазоне 900 000 – 1 200 000 рублей (10,8%) и автомобили стоимостью от 1,2 до 1,6 миллиона рублей (6,4%).
 
Информация: Автостат