Стратегия Toyota Push the Limit получила премию «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта»

.
Самыми эффективными инструментами реализации стратегии Push the Limit являются спортивно-экстремальные активации бренда и работа со спортивными атлетами.
 
С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных экстрим-проектов, выступив в качестве партнера мероприятий брендов Red Bull, Quiksilver и Rip Curl.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, тойота воронеж, тойота, Toyota Воронеж, ООО Бизнес Кар
#ToyotaRoadShow в Москве
 
2018 год стартовал с масштабного экстремально-спортивного роуд-шоу Toyota Road Show to Quiksilver New Star Camp, этапы которого прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали на своих площадках такие культовые спортивные направления, как джиббинг, FMX, сноу-кросс, сноумобмайл и другие, а также лучших райдеров России.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, тойота, toyota, CH-R, SUV, кроссовер
Toyota C-HR
 
В рамках Toyota Road Show впервые был представлен новый яркий городской кроссовер Toyota C-HR, CarzClub.ru писал об этом.
 
Всего в проектах Toyota приняли участие свыше 50 000 поклонников активного стиля жизни, а суммарный охват составил 80 000 000 человек.
 
Бизнес Кар Воронеж
официальный дилер Toyota и Lexus
 
 Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, тойота воронеж, тойота, Toyota Воронеж, ООО Бизнес Кар