Строители отчитались о ходе строительства моста через Керченский пролив

Основные конструктивы автодорожной части моста, который соединит Крым и Краснодарский край, готовы на 70%.
 
Выступая на Крымском транспортном форуме, глава ФКУ Упрдор «Тамань» (одно из подразделений Росавтодора) Роман Новиков сообщил, что основные конструктивы автодорожной части моста через Керченский пролив выполнены на 70%, а суммарная готовность объекта с учетом железнодорожной части превышает половину.
Если говорить об автодорожной части, то среднее выполнение можно оценить в 70%
– пояснил Новиков. –
Например, по свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98%, осталось погрузить около 50 трубосвай.
По опорам – чуть больше 80%, еще предстоит сформировать 45 штук, и все они высокие, морские. По пролетным строениям около 60% от проекта смонтировано, плита проезжей части – почти 40%.
 
Подчеркну, 70% – именно готовность основных конструктивов. До открытия движения по мосту в декабре 2018 года работы еще предстоит сделать немало.
В настоящее время ведется подготовка к выполнению работ по формированию дорожного покрытия моста.
 
Представители Росавтодора поделились подробностями об этом этапе строительства:
Асфальтобетон для «Крымского» моста будет готовиться с применением модифицированного полимерными добавками битума и содержать исключительно кубовидный щебень узких фракций.
Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долговечность и водостойкость покрытия.
По словам строителей, возведение моста  между полуостровом и континентальной Россией идет в соответствии с утвержденным графиком.
 
Автомобильное движение по нему планируется запустить в декабре 2018 года, а через год начнется железнодорожное сообщение.
 
Отмечается, что специалисты уделяют большое внимание безопасности строящегося моста: так, в начале июня на его строительной площадке проводилась антитеррористическая тренировка с участием сотрудников спецслужб.
 
По оценкам экспертов, мост достаточно прочен, чтобы без повреждений перенести землетрясение.