Subaru «глобализировал» Exiga

Чтобы стать преемником модели Tribeca, семиместный универсал преобразился в кроссовер.
 
С тех пор, как Exiga был выпущен на рынок, прошло почти восемь лет. Решив повысить своего флагмана в должности до глобальной модели, Subaru модифицировала автомобиль во внедорожник. При этом автомобиль обзавелся «кроссовым» пластиковым обвесом в нижней части кузова, рейлингами на крыше, новыми бамперами и радиаторной решеткой, а его клиренс увеличился до 170 миллиметров.
 
Subaru Exiga Crossover 7 получил обновленную приборную панель с идентичными спидометром и тахометром, а также новую мультимедийную систему.
 
В салоне появились контрастные акценты – на руле, сидениях, панелях отделки. Благодаря высокому потолку три ряда сидений располагаются как в амфитеатре – задние выше передних.
 
Силовая установка вкупе с трансмиссией – четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 173 л.с. в сочетании с клиноцепным вариатором, возможностью передачи крутящего момента на все колеса (на задние – с помощью многодисковой фрикционной муфты) – перекочевала на новинку с Subaru Outback.
 
Фото: Subaru