Subaru Impreza WRX STI переведут на электротягу

Японский спорткар получит гибридную версию, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.
 
Скорее всего, дизайн новой модификации STI будет выполнен в стиле недавно представленных концептов седана и хэтчбека Impreza и получит спортивный аэродинамический обвес, антикрыло и вентилируемой крышкой капота.
 
Базой для  новой генерации модели, включая и ее «заряженные» версии, станет модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform), которая изначально проектировалась в расчете на использование гибридного агрегата.
 
В будущем именно эта платформа станет основой для большинства предстоящих моделей Subaru.
 
Автомобильные новости Воронежа, субару, subaru, sti, гибрид
Subaru STI Concept
 
Под капотом WRX STI ударно отработавший десяток лет 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый EJ257сменит двухлитровый турбомотор FA20, который устанавливается на актуальную версию WRX и «заряженные» Forester и Legacy. Бензиновый двигатель будет сопряжен с передней осью, а задние колеса будет приводить в движение его электрический «коллега». Суммарная мощность силовой установки будет равна 326 л.с. Скоростные характеристики новинки будут традиционно на высоте, при том, что аппетит автомобиля будет весьма скромным: не более 6,5 л/100 км при «гражданском» режиме езды. 
 
Выход нового Subaru Impreza WRX STI запланирован на 2017 года, а через год после этого предполагается выпустить plug-in версию.
 
Subaru Impreza очередной генерации будут собираться не только в Японии, но и в США – на автопредприятии в городе Лафайете, штат Индиана, на котором сейчас производят модели Legacy и Outback.