Subaru объявила в России отзыв более 24 000 автомобилей Subaru Impreza и Forester

Причиной отзыва 24 480 экземпляров двух популярных японских моделей стали подушки безопасности производства компании Takata. 
 
Под условия сервисной кампании попадают машины, проданные на территории РФ в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года.
 
В качестве причины проведения отзыва указывается возможность пропадания влаги в газогенератор пассажирской подушки безопасности.
 
В распространенном в связи с акцией сообщении Росстандарта говорится: 
Спустя длительное время эксплуатации автомобиля это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений.
 
Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.
Владельцы отзывных автомобилей Impreza и Forester будут проинформированы через дилерскую сеть Subaru о необходимости посетить ближайший авторизованный сервис для замены газогенератора фронтального эйрбега. Все работы в рамках отзывной кампании будут проведены бесплатно для клиентов.
 
У автовладельцев имеется возможность самим, без уведомления со стороны дилера, выяснить, попадают ли их машины под отзывные мероприятия – для этого следует сверить VIN-код машины с опубликованным на сайте Росстандарта списком.
 
Нынешний «субаровский»отзыв – не единственный, причиной которого послужили дефектные подушки безопасности фирмы Takata.
 
Многочисленные скандалы, связанные с продукцией этого крупнейшего производителя автомобильных эйрбегов, стали поводом для руководства компании задуматься над заявлении о ее банкротстве.