Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга

Subaru и Subaru Tecnica International Inc. (STI) в десятый год подряд примут участие в гонке "24 часа Нюрбургринга". 
 
В соревнованиях примет участие гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года.
 
 
Subaru WRX STI будет соревноваться в классе SP3T (автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 л), чтобы завоевать победу третий год подряд. Ранее команда уже выиграла первенство в своем классе в 2016, 2015, 2012 и 2011 годах.
 
В заезде будет участвовать новый WRX STI, построенный на базе обновленной серийной модели 2018 модельного года. 
 
Для улучшения характеристик ускорения и увеличения максимальной скорости, на гоночном автомобиле увеличена мощность двигателя, использованы подрулевые лепестки переключения передач и улучшены характеристики работы трансмиссии. В дополнение к этому, была оптимизирована геометрия шасси автомобиля, улучшен баланс жесткости, снижен вес кузова, снижен момент инерции и увеличена прижимная сила передней части автомобиля, что позволило максимизировать присущие базовой версии WRX STI скорость и отзывчивость.
 
Справка CarzClub.ru: 
24 часа Нюрбургринга – легендарная гонка на выносливость, которая каждый май или июнь проводится на западе Германии.
 
Гоночная трасса длиной 25,38 км объединяет два отрезка: всемирно известную «Северную петлю» («Нордшляйфе») длиной 20,38 км и трассу Гран-При длиной 5,15 км.
 
Каждый год порядка 200 автомобилей из разных команд соревнуются в гонке, где уровень пилотов разнится от любительского до профессионального.
 
Нюрбургринг, автомобильные новости Воронежа, carzclub, sti, subaru, 24 hour Nurburgring
 
«Нордшляйфе» считается одной из самых сложных гоночных трасс в мире – это узкий горный серпантин с жестким покрытием, закрытыми поворотами и гребнями, без освещения и с минимальными мерами обеспечения безопасности.
 
Есть немало мест, где автомобили отрываются от земли. Резкие подъемы и спуски, более 170 поворотов разной сложности и огромное количество «слепых» при подъезде гребней и узких коридоров, защищенных только ограждением и не прощающих ошибки – все это «Нордшляйфе».