Suzuki планирует учредить дочерний лакшери-бренд

Прекратив сотрудничество с Volkswagen из-за «дизельгейта» японский автопроизводитель собирается упрочить свои позиции на индийском рынке и создать собственную премиальную марку. 
 
На сегодняшний день Suzuki принадлежит 56% акций индийского автопредприятия Maruti Suzuki India Ltd., и в дальнейшем японцы намерены увеличить свою долю.
 
Правда, сначала им придется прийти к соглашению со всеми держателями  миноритарных пакетов ценных бумаг, мнение которых, несмотря на то, что они владеют небольшим количеством акций, все же следует учитывать.
 
Магистральным направлением деятельности  Suzuki в настоящее время стало расширение своего присутствия на основном для нее и приносящем наибольшую прибыль рынке Индии.
 
Для этого необходимо добиться полного контроля над заводом Maruti, что, в случае успеха, позволит компании за два-три года создать суббренд по выпуску лакшери-автомобилей, как это сделал ряд японских автопроизводителей.
 
Производство машин новой марки будет налажено на заводе в индийском штате Гуджарат, который будет введен в строй только в 2017 году. Мощность предприятия составит 100 000 автомобилей в год. В этот проект Suzuki инвестирует 406 миллионов долларов, 
 
Самая востребованная россиянами модель Suzuki – кроссовер Vitara, спрос на который в настоящее время вызвал настоящий дефицит. Базовая версия автомобиля, оснащенная моноприводом и  1,6-литровым мотором с отдачей 117 л. с., сопряженным с 5-скоростной МКПП, стоит от 985 000 рублей.
 
Автомобильные новости Воронежа, сузуки, suzuki, vitara
Suzuki Vitara
 
Начальная комплектация включает системы помощи при экстренном торможении, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и противобуксовочную систему, а также кондиционер и подогрев кресел водителя и переднего пассажира.