Тест-драйв Chevrolet Aveo: для тех, кто ценит стиль и свободу.

Обычное для тест-команды CarzClub.ru дело – испытать автомобиль и написать о нем в нашем издании.

Но этот тест несколько отличается от остальных:  мы не просто тестировали авто, но, прежде всего, выбирали автомобиль «на каждый день» для наших друзей. Требования к автомобилю были индивидуальны,  но в этом случае, их объединяло одно – авто должен быть экономичным, маневренным и стильным.

Мы поехали в «Автомир-Воронеж», потому что там нас уже ждал Chevrolet Aveo.

 

Знакомьтесь, это наши друзья.

 

 

Владимир – директор и владелец рекламного агентства, в повседневной жизни ездит на Hyundai i20, которому уже ищет замену: не устраивает излишняя жесткость подвески и посредственная шумоизоляция.  Один из главных критериев к будущему автомобилю:  небольшие габариты, и, как следствие, отсутствие проблем с парковками на городских улицах.

 

 

Татьяна – владелица интернет-магазина, собирается купить автомобиль для каждодневных городских поездок.  В автомобиле ценит неординарную «внешность» и эргономику; немаловажны стоимость последующего обслуживания и экономичность.

И, конечно, наш главный «герой» - Chevrolet Aveo. Несколько слов о нем.

 

 

Справка CarzClub.ru: Chevrolet Aveo - городской компактный автомобиль, яркий представитель сегмента «В».

 «Авео» первых двух поколений выпускались в период с 2002 по 2011 годы, с 2011 появилась третья генерация автомобиля.

Под капотом Aveo – честный и надежный немецкий мотор Ecotec объемом 1,6 литра и  мощностью 115 л.с. 

 

 

Расход топлива по заявлению производителя -  5,3 л на 100 км, максимальная скорость – 189 км/ч, динамика – 11, 3 сек. до 100 км/ч.

На нашем «подопытном» двигатель работает в паре с  шестидиапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Для города – идеально, на наш взгляд. Даже для адептов «механики», что уж греха таить. Но о поведении «Авео» на дороге мы еще расскажем ниже, а пока перейдем к дизайну.

 

Мало кто знает, но Aveo разработан в легендарном ателье ItalDesign под патронажем великого дизайнера Джорджетто Джуджаро, что само по себе выделяет этот автомобиль среди «одноклассников».

 

Собственно, вот и сегодняшний тест-мобиль. Стильный, с явным намеком на «мото-дизайн», в каждой линии отчетливо видна рука маэстро Джуджаро. Этакое слияние строгости, итальянской свободолюбивой экспрессии и жажде жить на полную катушку.

 

 

Открываем двери, оцениваем широкие проемы и внутреннее пространство салона.

 

 

Сегодня в команде CarzClub.ru  - 5 взрослых человек, причем, мы все поедем на этом «малыше» по городу. Забегая вперед отметим, что неудобств сидящие сзади не испытали. В принципе, это тенденция характерна для всех недавних разработок Chevrolet– малый класс «внутри больше, чем кажется»: вспомним хотя бы Chevrolet Cobalt.

Однако продолжим. Яркой и оригинальной «фишкой» в дизайне «Авео», кроме броского внешнего вида,  выступает панель приборов.

 

 

«Как на спортбайке» - сказал кто-то из нас.

Все верно – некий дух свободы, заметно выраженный в экстерьере, нашел свое продолжение и в интерьере «Шеви».

«Мотодизайн» доставляет позитивные эмоции даже тем, кто никогда не ездил на мотоцикле.

 

Судите сами – фото перед вами.

 

 

Садимся в машину, заводим мотор. Звук немецкого Ecotec`а знаком нам по «Опелям», но в «Авео» его слышно только на оборотах выше 4000. Шумоизоляция здесь неплохая - для своего класса, конечно.

Выезжаем с парковки «Автомира» на городские улицы.

Мотор уверенно «тянет»  на низких оборотах, «автомат» плавно переключает скорости. Пробуем разгон  –  переключаем на «ручку», утапливаем «газ» в пол - автомобиль спокойно, без рывков, набирает скорость.  Но город есть город: пробки и прочие «прелести» не дают нам  «оторваться»  на полную катушку. 

 

О подвеске расскажем отдельно.  Ее не назовешь жесткой, но и сверхмягкой ей быть  «не по-классу». Скорее, золотая середина: мелкие ямки и гребни «проглатывает» на «ура», раскачек и кренов на разумных скоростях не замечено.  Случайно цепляем задним левым колесом глубокую выемку в асфальте – пробоя нет.

 

Немного лирики: при езде по городу на «Авео» напрашивается эпитет «уютно». 

 

Именно «уютно»:  автомобиль с неплохой эргономикой, с высокой степенью безопасности и электронными «помощниками» типа ABS, BAS, парктроников и иже с ними, подойдет как для начинающих, так и для искушенных водителей.

Далее тестовый образец пробуют наши герои. 

 

 

Они поочередно тестируют автомобиль и позже делятся своими впечатлениями.

 

И сегодняшний «разбор полетов» – в их полном ведении.

 

 

Владимир: «Что понравилось: удобно парковаться, автомат не «тупит», да и вообще весьма  «бодрый» автомобиль. Я много езжу по городу каждый день, и мне важна экономичность, функциональность и удобство авто.  Далее - багажник здесь вместительный, поэтому версию «хэтчбек» не рассматриваю в принципе. Немного непривычная панель приборов, но выглядит вызывающе-стильно. Хороший автомобиль».

 

 

Татьяна: «Высокая посадка, мне нравится. «Автомат», конечно, порадовал, особенно в пробках. Машиной легко управлять, для меня это большой плюс. Буду рассматривать  для покупки вариант «Авео», но в кузове «хэтчбек», потому что мне больше нравится именно хэтчбеки. Что еще?  Безопасность, я часто езжу с ребенком. И еще - машина яркая, в «толпе» ее не заметить невозможно».

 
Текст: Алексей Шамарин
Фото: Вероника Янина