Тест-драйв Chevrolet Captiva: Мужской автомобиль в женских руках.

Команда Carzclub.ru продолжает тестировать модельную линейку Chevrolet, которые нам предоставляет официальный дилер марки компания «АВТОМИР». 
Мужские автомобили и хрупкие девушки?.. Почему бы и нет? Chevrolet Captiva, посмотрим, как это выглядит на самом деле!
 
 
Знакомьтесь, наши тест-пилоты: Светлана Воропаева, бизнес-тренер, активная девушка, владелец автомобиля Chevrolet Spark.
 
 
Евгения Авдеева, наш корреспондент, студентка, спортсменка, перемещается по городу на Suzuki SX4.
 
 
Но, сначала - несколько слов о Chevrolet Captiva.
 
Справка CarzClub.ru: Компактный кроссовер «Шевроле Каптива» появился в 2006 году, а спустя несколько лет мир увидел обновленную версию автомобиля.
Так, кроме измененного экстерьера и интерьера, кроссовер получил новую подвеску и оригинальную систему подключения задней оси через электронную муфту (кстати, с помощью этой системы распределение между осями может достигать идеального соотношения 50:50). Моторная линейка стала шире: в частности, появились новые дизельные моторы и 3-литровый бензиновый V6, мощностью 258 л.с.
 
 
«Каптива» получила высшую оценку безопасности по итогам краш-тестов NCAP – 5 звезд, что впрочем, неудивительно. Поясним: кузов Captiva, по сути, это специально разработанный стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, которые способны максимально поглотить энергию удара при столкновении.
 
Итак, для сегодняшнего теста мы выбрали максимальную комплектацию кроссовера с дизельным мотором (что подчеркивает «мужскую природу» авто) объемом 2.2 литра, мощностью 184 л.с. с 6-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.
 
 

Экстерьер.

 

Стильный и броский дизайн. Памятуя о прошлой «Каптиве», отметим, что рестайлинг пошел авто на пользу.

 

 

По традиции, мы предоставляем читателям самим убедиться в этом, не комментируя внешний вид автомобиля.

 

Комментарий Светланы: «Мощная машина, кажется, что она пройдет любые испытания».

 

Интерьер.

 

Открываем двери: просторно. Салон огромный.

 

 

Комментарий Светланы:  «Здесь можно посадить детей, их друзей, сюда поставить покупки, а на седьмом кресле пусть сидит собака».  

 

 

Люк на крыше – «фишка» хотя и необязательная, при наличии «умного» климат-контроля, но добавляет кроссоверу солидности.

 

 

Комментарий Светланы:  «Напоминает американские фильмы. Стильно. Можно лечь и посмотреть на звезды».

 

Регулировка сидений: стоит лишь нажать на кнопку и «утонуть» в широких кожаных креслах «Каптивы».

 

Здесь все под рукой: мультимедийный руль оснащен многочисленными функциями, начиная от регулировки громкости, заканчивая обдувом.

 

 

Комментарий Светланы:  «Столько кнопочек, так и хочется их все потыкать. Для чего они, а это что?».

 

Нам хватило полчаса, чтобы освоить автомобиль.

 

 

Комментарий Светланы:  «Все оказалось намного проще, чем я думала. Все понятно и легко, а главное удобно».

Комментарий Евгении:  «Каптива» искушает. Так хочется «дать газу».

 

В городе.

 

Пересев  из «Спарка» в «Каптиву», Светлана задумалась о «друге» побольше.

 

Комментарий Светланы:  «Машина удобная, несмотря на то, то мне трудно привыкнуть к габаритам, я чувствую себя защищено и уверенно».

 

 

По комфорту –  эргономика отличная, шумоизоляция у SUVа на высоте, обзор – «высоко сижу, далеко гляжу».  

 

Подвеска мягкая, но нет ощущений неприятной валкости и «ватности». И электронные системы следят,  чтобы автомобиль шел в повороте по заданной траектории.

Теперь  попробуем посильнее надавить на педаль газа. Да, разгон, что надо – дизель уверенно тянет авто вперед.

Именно тянет – и это чувствуешь всем телом, когда «автомат» неслышно переключает передачи, и на спидометре уже…. Впрочем, надо тормозить – мы не нарушаем правила. Легкое нажатие на педаль, и… Торможение – предсказуемое, и без холодного пота на лбу.

В общем, едем за город – тестировать кроссовер на трассе, грунтовых дорогах и российских ухабах.

 

За городом.

 

Нас продолжает удивлять подвеска и динамика автомобиля, и мы продолжаем по очереди «стрелять» по трассе (благо, дизель с его большим крутящим моментов разгоняет Chevrolet Captiva до 100 км/ч менее чем за 10 секунд).

 

 

Накатавшись с ветерком, решаем повернуть к реке.

 

 

Chevrolet Captiva легко проезжает по глубокому песку - без нареканий. 

 

Ну, а теперь – едем в гору, по щебню и прочим прелестям среднерусской равнины. «Каптива» уверенно преодолевает все преграды. 

 

 

Немного "газу", и мы на вершине горы. Функция «спуск с горы» помогает нам мягко «приземлиться на землю».

 

 

Покатавшись по загородным трассам и «направлениям» (ну да, кое-где вместо дорог – немыслимые «волны» и ямы), и сфотографировав «Каптиву», мы возвращаемся в «АВТОМИР», и приступаем к нашему традиционному…

 

…РАЗБОРУ ПОЛЕТОВ

 

1. Понравилась ли нам дизельная версия Chevrolet Captiva?
 
Комментарий Светланы:  «Да. Автомобиль очень удобный и большой, а главное его можно «быстро понять». Приятное ощущение разгона и небольшой расход топлива – огромный плюс для кроссовера».
 
Комментарий Евгении:  «Я вообще люблю кроссоверы, и «Каптива» мне пришлась по душе. Никогда не думала, что дизельный мотор подарит столько новых эмоций. Да и расход минимальный, бензин здесь не конкурент. Много «фишек» и систем, которые помогают легко управлять автомобилем».
 
2. Кто купит Chevrolet Captiva?
 
Несмотря на всю «брутальность» этого SUV`а, тест показал, что Chevrolet Captiva действительно универсален, и подойдет для повседневной езды как мужчинам, так и женщинам.  
 
 
Вместительный салон, внушительный внешний вид, большой клиренс и отличные внедорожные качества выгодно отличают Captiva среди конкурентов в своем сегменте.
 
На наш взгляд, целевая аудитория этого авто находится в возрасте 30+. Почему так? «Каптива», может, и несколько консервативен для молодежи, но скучным его точно не назовешь.
 
Текст: Евгения Авдеева
Фото: Вероника Янина