Тест-драйв Genesis G70: Амбиции налицо.

Заявление Hyundai, сделанное еще в 2013 году, что  компания вновь ставит перед собой амбициозные планы войти в сегмент "премиум",  многим автомобильным критикам тогда показалось неисполнимым. 
 
С 2008 года в мире уже знали марку Hyundai-Genesis, но заявка на премиальный класс  и будущая борьба с конкурентами из «большой немецкой тройки» и японскими премиум-брендами, были смелым шагом. 
 
Итак, шесть лет назад корейцы приступили к разработке нового седана;  к созданию автомобиля дополнительно привлекли компанию KIA, и работа началась.
 
Само собой, сначала были концепты. 
 
Буквально через два года новый премиальный седан еще до начала официальных продаж стал бестселлером: Genesis G90, преемник Equus, собрал почти 10 000 предзаказов. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Hyundai Vision G, Hyundai Genesis Coupe, Equus
Genesis G90
 
Именно тогда Hyundai сообщил об учреждении суббренда Genesis, который должен на равных соперничать с «немцами» Audi, BMW и Mercedes-Benz.
 
О решении руководства Hyundai Motor Co сообщил вице-президент компании Чон Ый Сон на пресс-конференции в Сеуле. 
 
По его словам, Genesis начнет свой отсчет в качестве самостоятельного бренда, и первыми моделями новой марки станут уже выпускающиеся Genesis и Equus второй генерации, но под новыми именами: G80 и G90 соответственно.
 
Автомобильные новости Воронежа, Hyundai Vision G, Hyundai Genesis Coupe, Equus
Концепт Hyundai Vision G Coupe, дизайн которого перешел к G90
 
Выпуск среднеразмерного седана G70 (который показали как концепт  New York Concept в 2016 году) был намечен на 2018 год, а еще через три года модельный ряд должен состоять из шести моделей, в число которых войдут два кроссовера.
 
Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis
Тизер Genesis New York Concept
 
И именно 2016 год стал точкой отчета бренда Genesis.
 
Сразу отметим, что подробный видео-тест Genesis G70 выйдет на нашем канале в самое ближайшее время, а пока – краткий обзор в издании.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Итак, нам на тест достался G70  с турбомотором 2 литра, мощностью 197 л.с. и непосредственным впрыском, работающий в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой, в комплектации Supreme стоимостью 2 764 000 рублей.  
В Россию поставляют и версию с мотором в 247 «лошадей». В любом случае – в налог «до 200» и «до 250» попадаем на 100%.
Заметим, что все автомобили Genesis идут на платформе с полным приводом.
 
Именно привод на все четыре колеса - во всех комплектациях - завидно отличают автомобили этого бренда от своего «брата» KIA Stinger, который идет в «минималке» с классическим задними приводом, и только более дорогие версии - с полным.
 
Итак, традиционно – экстерьер авто. Здесь мы умолкаем, потому что мнения команды CarzClub.ru разделились. 
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Сошлись только в одном – очень похоже на баварскую «трёшку». Чем? Передние арки расположены почти у бампера, задняя часть автомобиля тоже весьма  красноречива. 
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Да, именно BMW 3-Series – прямой конкурент  Genesis G70. Хотя, мы бы еще упомянули Infiniti Q50, который также стоит в одном классе с G70.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Говоря языком пресс-релизов,  «стремительные линии, роскошный дизайн и спортивные нотки» - все это есть в G70. 
 
Автомобиль действительно красивый, да и внимание привлекает, а логотип компании совсем нескромно несет в себе черты двух легендарных британских спорт-премиумов. 
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
Размеры полноприводного седана G70 немаленькие -  4685х1850х1400, да и колесная база – под три метра (2835 мм). 
 
Все это весит чуть больше 1700 кг, и, упомянутая выше рядная «двушка», разгоняет седан до 100 км/ч за 8.3 секунды.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Последнее, конечно, по заявлению производителя. Но, забегая вперед, сообщим, что примерно так оно и есть.
Внутри Genesis G70 – все по законам жанра: умеренно-роскошно и очень эргономично.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclubТест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclubТест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Хотя - минимум «диджитала» - классически-строгие приборы и ручки-крутилки.
 
На фото – два варианта оформления салона.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclubТест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
На наш вкус, светлая кожа, конечно, смотрится более выгодно, но не очень практично. Впрочем, это только наше мнение.
 
Панель приборов в стиле «все под рукой», а вот со шкалой спидометра, как нам кажется, производитель перемудрил.
 
Она, мягко говоря, перегружена.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Но на этот счет есть проекция на лобовое стекло. Кстати, удобная и заметная - даже в ясный и солнечный день.
 
Перечислять все, что есть в автомобиле, не видим смысла: современные авто давно напичканы «умными» системами и девайсами для комфорта.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Но в видео-обзоре мы рассмотрим их подробнее. 
 
Заводим авто, и понимаем, что та самая акустическая система активного шумоподавления в G70 работает отлично.
Суть в том, что система анализирует шум в салоне и создает противофазный сигнал.
 
А в режиме движения Custom (водитель сам выбирает необходимые параметры авто), кроме настройки работы силового агрегата и шасси, можно менять интенсивность звука двигателя!
 
Заметим, что примерно такое же уже мы видели, точнее, слышали в автомобиле одного европейского бренда.
Первые метры по грунтовке-асфальту, как говорится, дают почувствовать разницу. На нашей версии Supreme – активные амортизаторы, и на пятую точку, конечно же, «отдает», но только, если ехать по неровностям быстро и бездумно. 
 
Сама же подвеска – очень плотная и цепкая, но клиренс в 150 мм заставляет нас снизить скорость до 20 км/ч и, объезжая ямы и выбоины, ехать аккуратно. 
Напомним, что впереди стоит стандартный «макферсон», сзади – многорычажная независимая подвеска.
 
И в Genesis нас уверили, что ее дорабатывал сам Альберт Бирман. Тот самый Бирман, что почти 30 лет настраивал баварский «М-Шпорт».
 
Впрочем, он же и колдовал над «тележкой» Stinger, но шасси G70 нам показалось более комфортным. 
Пара слов о тормозах.
 
На нашей версии стоят легендарные Brembo, причем, передние суппорты с четырьмя поршнями, сзади – по два поршня на каждый суппорт.
 
Плюс «бумеранги» на передних крыльях – не просто дань дизайну, а воздуховоды, призванные охлаждать тормоза.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Поэтому тормозить экстремально, «в пол», можно без проблем. 
 
На трассе можно забыть о ямах и отвести душу по-полной. Нажимаем на педаль газа, ожидая турбоямы… Ее нет, или она практически незаметна.
 
Полноприводный  G70 мягко и настойчиво разгоняется, а «автомат» идеально переключает скорости. 
Пробуем все режимы движения – от «овощного» Eco до «собранного» Sport
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Отметим особо режим Smart – когда электроника сама выбирает необходимый режим движения.
 
Нам понравилось  ехать на Comfort, и от «спорта» отличия у него весьма незначительные. 
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
Повторим, что полный обзор Genesis G70 вы вскоре увидите на нашем канале, а пока – небольшое резюме.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Автомобиль весьма неплох. Очень неплох. И даже в сравнении с прямыми конкурентами, нам понравился больше. 
 
Факторами лояльности стали цена, качество исполнения и даже гарантия в 4 года без ограничения пробега.
 
Плюс, конечно, отличные характеристики. 
Нет, конечно, той самой пресловутой «вековой истории бренда», тему которой любят мусолить маркетологи. Мол, что за это за бренд, который только появился на свет.
 
Но подобное ретроградство рассчитано, скорее, на уже закоренелых фанатов  именитого бренда, нежели на тех, кто покупает свой первый автомобиль этого уровня.
По мнению маркетологов Genesis, целевая аудитория модели G70 – мужчины в возрасте 35-45 лет. Тот самый сегмент, который характеризуют как «активный».
 
Хотя, учитывая российские реалии, ценник на G70, даже в минимальной комплектации, не назовешь доступным.
 
Но это «премиум», который не обязан быть «для всех».
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub
 
Конечно, бестселлером G70  в «премиуме» не станет, по крайней мере, в ближайшие годы, и причины мы озвучили выше. 
 
Но после теста G70 на ум приходит буквально пара слов, отлично характеризующих характер этого авто:  амбиции налицо.
 
Тест-драйв Genesis, G70, Автомобильные новости Воронежа, генезис, hyundai, genesis, ринг авто, carzclub