Тест-драйв Tesla Model X: Машина времени

Наш обозреватель Евгений Кац протестировал Tesla Model X и поделился своими впечатлениями. Отметим, что тест проходил не на просторах необъятной, а в Поднебесной. 
 
Из Гуанчжоу - эксклюзивно для CarzClub.ru - Евгений Кац с обзором "Машина времени".
 
.
Не так давно я побывал в Китае, где помимо всего многообразия автомобилей, хорошо известных россиянам, официально представлена Tesla. 
 
Упускать возможность познакомиться с этим автомобилем было бы совсем неправильно.
 
И вот наступило "Время Ч". Я - в ДЦ Tesla в Гуанчжоу, прогуливаюсь по шоу-руму, знакомясь с дизайном автомобилей Илона Маска. 
 
Стоит отметить сразу, сравнивать Tesla с автомобилями любой другой марки равносильно сравнению хорошего делового костюма и дизайнерского мужского наряда с какой-нибудь недели моды.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, тесла, Tesla, тест драйв тесла, тест-драйв Tesla Model X
Tesla Model X
 
Интерьер. 
 
Это квинтэссенция стиля, технологичности и дорогих качественных материалов. Двухцветная кожа или кожа и натуральное дерево, металлические вставки, полное (за исключением стеклоподъемников и регулировки зеркал) отсутствие кнопок. 
 
Всё это производит сильнейшее впечатление и уже начинает перемещать в будущее.
 
Вернуться в «наши дни» помогает лишь довольно бюджетный запах нового автомобиля, который совершенно не ожидаешь встретить в Tesla.
 
Кажется, такой автомобиль должен источать совершенно самобытный аромат.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, тесла, Tesla, тест драйв тесла, тест-драйв Tesla Model X
Интерьер Tesla Model X
 
Выхожу на парковку, сегодня для знакомства предоставлен ослепительно-белый Tesla Model X - полноприводный кроссовер со 175 мм дорожного просвета.
 
Последнее, конечно, для нашей страны совсем немного, но вряд ли инженеры и дизайнеры Tesla учитывали российские реалии.
 
Экстерьер. 
 
Во внешнем облике Model X совершенно чётко видна "родовая принадлежность".
 
Тут и характерный дизайн передней части, и «фирменный» свет, и исполненные в одной плоскости с кузовом ручки открывания дверей.
 
Кстати, задние двери оборудованы механизмом «крыло чайки», и в открытом состоянии образуют букву «T», напоминающую нам о логотипе автопроизводителя.
 
Форм-фактор кузова отсылает нас к таким типам кроссоверов как BMW X6 и Mercedes GLE coupe.
 
При этом отсутсвие двигателя в подкапотном пространстве позволило организовать второй багажный отсек, а в салоне разместит аж 6 кресел.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, тесла, Tesla, тест драйв тесла, тест-драйв Tesla Model X
Багажное отделение Tesla Model X
 
По этому параметру у Tesla Model X нет конкурентов среди автомобилей со сходной формой кузова. 
 
Кстати, второй  ряд сидений оборудован электропроводом, а процесс трансформации салона - это целый высокотехнологичный перформанс.
 
Но пора и прокатиться.
 
Тут начинается своё представление - менеджер автосалона нажимает кнопки ключа, автомобиль оживает, но не просто заводится, хотя тут уместнее «включается», а сам подъезжает к нам, и при нажатии необходимой кнопки сам открывает и закрывает двери.
 
Сажусь в машину.
 
Уже знакомая комбинация белоснежных кожаных сидений, такой же нижней части панели и чёрного верха, венчаемого панорамной крышей, переходящей в упомянутые выше «крылья чайки».
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, тесла, Tesla, тест драйв тесла, тест-драйв Tesla Model X
За рулем Tesla Model X
 
В салоне в глаза бросается гигантский сенсорный дисплей центральной консоли диагональю, страшно сказать, 17 дюймов!!!
 
На него может выводиться информация о работе всех автомобильных систем, причём единовременно этот «экранище» умеет показывать сразу два окна, что очень удобно.
 
Второй дисплей меньшего размера, но не уступающий в разрешении и чёткости заменяет панель приборов и тоже может показывать самые разные данные.
 
Пора ехать, глаза ищут кнопку старт, но и тут Tesla совершенно особенна.
 
Чтобы машина поехала, нужно нажать тормоз и перевести селектор в положение D. И это всё.
 
На ходу всё очень непривычно. Нет ни единого звука.
 
Шумоизоляция на уровне, но самое главное - не слышно двигателя внутреннего сгорания, так как его просто нет.
 
Динамика.
 
Здесь Tesla Model X тоже создаёт неизгладимое впечатление. 
На разгоне водителя и пассажиров буквально «впечатывает» в кресла. Ещё бы! Наш авто оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 90 кВт*ч.
 
Со слов менеджера разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, субъективно произошло даже быстрее. 
 
Кстати 440-сильный Cayenne GTC проделывает ту же операцию на 0,1 секунды медленнее. 
К слову, у Model X существуют комплектации, в которых силовая установка обеспечивает старт до 100 за 3,2 секунды.
 
Это всё звучит нереально, а выглядит настолько фантастично, будто уносишься на машине времени лет на 50 вперёд. 
При своей прыти на одной зарядке Model X может преодолеть около 400 км, а время полной зарядки при 80А составляет 5 часов, при 40А, соответственно 10.
Естественно, что ни о каких внедорожных испытаниях речи нет.
 
Основное место обитания Model X - это мегаполис, где авто чувствует себя уверенно.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, тесла, Tesla, тест драйв тесла, тест-драйв Tesla Model X
Обозреватель CarzClub.ru Евгений Кац в Гуанчжоу на тест-драйве Tesla Model X
 
Подводя итог, Tesla - это настоящая «машина времени», высокотехнологичный качественный гаджет, продуманный со всех сторон.
 
Логично, что ни о какой бюджетности речи не идёт, цены колеблются от 130 до 180 тысяч долларов в зависимости от комплектации и емкости/мощности силовой установки. 
 
При наличии удобной зарядной инфраструктуры и мягкого климата эксплуатация машины на доставит каких-либо сложностей.
 
Текст и фото: Евгений Кац.