Только у пяти брендов объемы продаж в России превысят 100 000 автомобилей

По подсчетам специалистов «Автостата», в текущем году сокращение российского авторынока составит в лучшем случае 30% или 1,67 миллионов машин.
 
Лидером по объемам реализации останется LADA, которая, как ожидается, продаст россиянам более 300 000 автомобилей.
 
Согласно прогнозам аналитиков агентства, «АвтоВАЗ» даже в условиях кризиса не сбавит оборотов и увеличит свою долю на внутреннем рынке до 20 процентов.
 
Вместе с отечественным брендом преодолеть отметку в 100 000 экземпляров удастся, как полагают эксперты, еще четырем производителям. Среди них – «корейцы» Hyundai и KIA, каждый из которых за год реализует в РФ порядка 160 000 легковушек и займет около 10% рынка. Также в число «стотысячников» войдут «француз» Renault и «японец» Nissan.
 
Вторую пятерку ТОП-10 брендов-лидеров продаж в России по результатам 2015 года  составят Toyota, Volkswagen, ŠKODA, Mercedes-Benz и Datsun, которые не смогут преодолеть планку в 100 000 проданных автомобилей. Как подсчитали сотрудники агентства «Автостат», каждая из этих марок сможет реализовать на российском рынке от 40 000 до 90 000 машин.
 
Информация: Автостат