Toyota представила трековую модификацию концепта S-FR

Гоночная версия купе, названная Racing Concept, дебютирует на Токийском мотор-шоу уже в следующем месяце.
 
Экстерьер модели стал более динамичным и напористым. У спорткара появились спойлеры, вентилируемая крышка капота, антикрыло, расширенные колесные арки и боковые «юбки». При длине 4 100 мм и ширине 1 735 мм размер колесной базы автомобиля составляет 2 480 мм, а его масса, по предварительной информации, будет снижена до 980 кг. Технические подробности производитель пока не разглашает.
 
Автомобильные новости Воронежа, тойота, racing concept, toyota, s-fr
Концептуальная модификация Toyota S-FR - Racing Concept
 
Дорожный вариант концепта S-FR выполнен  заднеприводным, его силовая установка расположена в передней части авто, салон рассчитан на четырех человек.
 
Внешне модель, отличающаяся внушительной радиаторной решеткой, широкими колесными арками и укороченными свесами, похожа на 86 Style Cb и Toyota Sports 800 1965 года. 
 
Автомобильные новости Воронежа, тойота, racing concept, toyota, s-frАвтомобильные новости Воронежа, тойота, racing concept, toyota, s-fr
Toyota 86 Style Cb и Toyota Sports 800
 
При запуске в серийное производство Toyota S-FR может быть оснащена 115-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра, сопряженным с 6-скоростной МКПП. Масса модели не будет превышать 1 тонны.
 
Продажи торговой версии спорткупе, которое расположится в модельном ряду «Тойоты» ступенью ниже GT86, может стартовать уже в 2016 году.
 
Автомобильные новости Воронежа, тойота, racing concept, toyota, s-fr
Toyota Racing Concept