Toyota представляет в России новый Hilux

27 июля 2015 года в российских дилерских салонах Toyota стартуют продажи знаменитого пикапа восьмого поколения.
 
Внешне автомобиль стал более брутальным и подтянутым, и прекрасно  смотрится как в городских пейзажах, так и на фоне природных ландшафтов. Передняя часть  кузова выглядит весьма необычно, благодаря сочетанию массивного бампера  и элегантной верхней части решетки радиатора, с которой органично сочетаются светодиодные фары. Динамики облику придают также линии расширенных колесных арок.
 
Салон пикапа отличается повышенным удобством и продуманным дизайном, благодаря чему даже в дальнем путешествии водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Непривычный для внедорожника шик интерьеру придают хромированные детали оформления, а также новая центральная консоль, выдержанная в едином стиле со всем оформлением салона. Особо обращает на себя внимание инновационное оснащение, которое под стать премиальной модели, в том числе – мультимедиа-комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным монитором, цветной многофункциональный дисплей на панели приборов диагональю 4,2 дюйма, электрорегулировку руля по наклону и вылету, роскошные удобные кресла.
 
Использование новой лестничной рамы с  измененным сечением продольных элементов придало конструкции пикапа повышенную жесткость. Кроме того, надежность автомобиля повысилась благодаря изменению структуры кузова и укрепленному днищу, что, в свою очередь позволило увеличить уровень безопасности и грузоподъемность модели.
 
Проходимость Hilux повысилась благодаря интеграции в задний мост блокировки заднего дифференциала для достижения наилучшего сцепления с дорогой и использованию штатных 17-дюймовых внедорожных  шин. Управляемость машины как на городских улицах, так и на мокрой от дождя трассе, улучшилась за счет использования активной антипробуксовочной системы A-TRC. 
 
В гамму моторов нового Toyota Hilux вошли новые дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,8 литра. Базовый 2,4-литровый агрегат D-4D оснащен  новой  технологией  Insta-torque, повышающей крутящий момент на низких и средних скоростях и позволяет намного быстрее разгоняться, потребляя при этом гораздо меньше топлива. Флагманский 2,8-литровый движок прибавил в крутящем моменте целых 90Нм,  что обеспечило уверенное перемещение по бездорожью и сделало машину более маневренной и плавной на ходу, что особо ценно на улицах города, где имеется дефицит пространства. Специально для Hilux были разработаны новые шестискоростные трансмиссии – автоматическая и механическая.
 
Toyota Hilux будет представлен на российском рынке в трех комплектациях - «Стандарт» (от 1 499 000 рублей), «Комфорт» (от 1 811 000 рублей) и «Престиж» (от 2 077 000 рублей)
 
Для Toyota Hilux восьмого поколения предлагаются 8 цветов окраски кузова, в том числе 4 новых ярких оттенка – белый перламутр, красный, оранжевый и синий металлик.
 
Информация и фото: ООО "Тойота Мотор"