Toyota снова стал самым дорогим автобрендом

Агентство Interbrand опубликовало данные доклада Best Global Brands.
 
Стоимость бренда Toyota, сохранившего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16% и поднялась на две позиции в Топ-10 крупнейших мировых брендов, куда Toyota входит четвертый год подряд. 
 
На сегодняшний день стоимость японской марки оценивается в 49,048 миллиарда долларов США. 
 
Напомним, что в 2015 году бренд занял 1-е место среди производителей автомобилей и 6-е место в общем рейтинге крупнейших брендов мира. В текущем году в списке лидируют производители автомобилей и компании, работающие в области новых технологий. 
 
Джез Фрэмптон, генеральный директор агентства Interbrand:
При подготовке доклада Best Global Brands 2015 мы исследовали те факторы, которые позволяют брендам преуспевать в сегодняшнем гиперфрагментированном мире. Современные клиенты требуют оперативных, персонализированных решений, поэтому бизнесу и брендам приходится двигаться со скоростью жизни.
Информация предоставлена ООО "Тойота Мотор"