Toyota теснит Renault на российском рынке вседорожников

По итогам июльских продаж самой популярной моделью в SUV-сегменте стала Toyota RAV4.
 
Renault Duster опустился на второе место. На фоне общего падения отечественного авторынка (–27,5% в июле в сопоставлении с седьмым месяцем 2014 года) отдельные модели, принадлежащие к востребованному в России классу кроссоверов, демонстрируют положительную динамику продаж.
 
В июле на первое место по количеству проданных автомобилей вышел компактный вседорожник Toyota RAV4. Во втором месяце лета 2015 года было реализовано 3 131 японских авто, а прирост по сравнению с июлем 2014-го составил 20,5%.
 
На сегодняшний день модель ввозится в страну из-за рубежа, но уже скоро ее будут выпускать на автосборочном предприятии в Санкт-Петербурге.
 
Лидер июня, собирающийся в Москве Renault Duster, занял вторую строчку рейтинга с 3 033 машинами и с сокращением объема продаж на 87,7%.
На третьем и четвертом месте расположились представители отечественного автопрома Chevrolet Niva и Lada 4x4 с 2 671 (–0,7%) и 2 177 (–19,6%) проданными машинами соответственно.
Замыкает пятерку лидеров   Nissan X-Trail с показателем в 1 635 экземпляров и 5-процентным приростом.
 
По-прежнему популярна у россиян Mazda CX-5: в июле владельцами обзавелись 1 578 «японок» (–14,5%). Наращивает обороты UAZ Patriot: у этой модели рост продаж достиг 17,1%, а количество проданных в прошлом месяце машин составило 1 553 штук.
 
Также рост популярности отмечен и у модернизированного Mitsubishi Outlander. По сравнению с июлем прошлого года, когда «японец» был представлен на российском рынке еще до своего обновления, его продажи выросли на 27,7%, достигнув 1 487 экземпляров.
 
В июльский ТОП-10, кроме лидера RAV4 вошла еще одна модель Toyota – Land Cruiser Prado, который россияне приобрели в количестве 1 326 автомобилей (–3,0%). Четырьмя месяцами ранее, в марте этого года в десятку лучших вошел Toyota Land Cruiser 200.