Toyota вновь признана самой дорогой маркой мирового автопрома

Британские эксперты из компании Millward Brown и рекламного агентства WPP составили рейтинг наиболее дорогих автомобильных брендов. Список из шести пунктов возглавила Toyota.
 
Таким образом, японский концерн сохранил завоеванный в прошлом году титул самого дорого бренда в мире.
 
По оценкам специалистов, стоимость Toyota равна 28,6 миллиарда долларов, что на 3% меньше, чем в 2016 году. В общем мировом рейтинге брендов компания опустилась с 28 на 30 место.
 
Вторым среди автопроизводителей стала германская BMW с показателем 24,5 миллиарда долларов, что на 2% ниже прошлогоднего результата. В глобальном рейтинге BMW за год также упала на две строчки – с 33-й на 35-ю.
 
В тройку лучших вошел еще один представитель автомобилестроения ФРГ – Mercedes-Benz , оцененный в 23,3 миллиарда долларов. В отличие от японцев и баварцев, компания поднялась на один пункт, заняв в рейтинге брендов 40-е место.
 
На четвертом месте расположился «американец» Ford (13 миллиардов долларов), которому в общем зачете досталось 83 место. В прошлом году компания занимала 75-ую строчку
 
Honda с показателем в 12,1 миллиарда долларов стала пятой. Подешевевшая на 8% марка в общем рейтинге опустилась на целых 17 пунктов, оказавшись на 91 месте.
 
Последним в сотне самых дорогих брендов и шестым среди автопроизводителей стал Nissan, который оценен в 11,3 миллиарда долларов (–1%).
 
В «общебрендовом» зачете лидерами стали компьютерные гиганты Google (245,5 миллиарда долларов), Apple (234,6 миллиарда долларов) и Microsoft (143,2 миллиарда долларов).