Toyota возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов мира

В ТОП-100 самых дорогих брендов 2015 года, составленном британском бренд-консалтинговоым агентством Interbrand, японская компания опередила своих конкурентов. 
 
Всего в рейтинг вошли 14 автомобильных марок.
 
По оценкам специалистов Interbrand, стоимость Toyota составляет 49,048 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем в 2014 году.
 
Такие показатели позволили компании занять в общем рейтинге брендов шестое место.
 
Вторым по «стоимости» автопроизводителем стала BMW, которую оценили в 37,212 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом германская марка подорожала на 9%. В этом году баварцы оказались в общем списке на 11 месте. В тройку лидеров вошел также Mercedes-Benz, стоимость которого увеличилась с прошлого года на 7% и достигла 36,711 миллиарда долларов. В общей «сотне» MB стал двенадцатым.
 
Четвертым автобрендом, вошедшим в «ТОП-100» стала Honda, прибавившая к своей собственности 6%, оцененная Interbrand в 22,975 миллиарда долларов и занявшая в общем списке 19 позицию. Пятым стал Volkswagen, расположившийся на 35 месте. Стоимость VW оценена в 12,545 миллиарда долларов. Компания из Вольфсбурга по сравнению с прошлым годом подешевела на 9%.
 
Международная консалтинговая группа Interbrand уже 16-й год публикует рейтинг самых дорогих мировых брендов. В этом году лидерами стали Apple – ее стоимость составила 170,276 миллиарда долларов, Google (120,314 миллиарда долларов) и Coca-Cola (78,423 миллиарда долларов). Шесть брендов, вошедших в первую десятку 2015 года, являются технологическими: кроме упомянутых Apple и Google, это Microsoft, IBM, Samsung и Amazon.