Toyota возглавила рейтинг самых дорогих мировых автобрендов

Японская компания стала лидером среди автопроизводителей, вошедших в список 100 самых дорогих брендов в мире по версии Forbes. 
 
Из сотни торговых марок, попавших в ТОП-100, на долю представителей автомобильной промышленности пришлось всего 12 позиций.
 
Из этой дюжины наиболее дорогим брендом стала Toyota, которая в общем рейтинге оказалась на шестом месте.
 
Стоимость марки издание Forbes оценило в 42,1 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем в прошлом году.
 
Автомобильные новости Воронежа, тойота, toyota, бренд
Toyota возглавила рейтинг самых дорогих мировых автобрендов
 
Вторым среди автобрендов и 14-м в общем списке стала BMW, стоимость которой оценена в 28,8 миллиарда долларов (+4%), а третьим – Mercedes-Benz (26 миллиардов долларов / +16%).
 
За тройкой лидеров следует занявшая  4 место среди самых дорогих автобрендов и 23-е в «общем зачете» Honda, стоимость которой выросла с 2015 года на 8% и достигла 25,2 миллиарда долларов. Замыкает ТОП-5 Ford (14,1 миллиарда долларов), за которым расположились Audi (14 миллиардов долларов), Chevrolet (9,8 миллиарда долларов), Lexus (9 миллиардов долларов), Porsche (8,3 миллиарда долларов), Nissan (8,2 миллиарда долларов), Hyundai (8,1 миллиарда долларов) и Volkswagen (7,6 миллиарда долларов).
 
Первую строчку в общем рейтинге, уже шестой год подряд, начиная с 2010 года, когда Forbes начал публиковать списки самых дорогих марок, занимают Apple (154,1 миллиарда долларов), вторую – Google, стоимость которого за год увеличилась с 65,6 миллиарда до 82,5 миллиарда долларов, третью – Microsoft, также «набравший обороты» за прошедший год: с 69,3 миллиарда до 75,2 миллиарда долларов.