Toyota возглавила ТОП-10 автопроизводителей по выручке в России в 2016 году

Отечественная LADA заняла в рейтинге четвертое место.
 
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что суммарная выручка автомобильных брендов от реализации новых легковых машин в России за десять месяцев текущего года превысила 1,45 триллиона рублей, что ненамного – на 0,6% – меньше прошлогодних результатов (1,46 триллиона рублей).
Первую десятку компаний по размеру выручки от продаж на российском рынке в 2016 году возглавила японская Toyota с показателем 167,3 миллиарда рублей и приростом в 6,5%. 
 
Второе место досталось германскому Mercedes-Benz, выручка которого составила 163,3 миллиарда рублей, что на 6,4% больше, чем в 2015 году.
 
«Бронза» досталась корейской Kia, которая заработала в России с января по октябрь этого года 123,4 миллиарда рублей, превысив собственные прошлогодние результаты на 4,3%.
 
Российская марка LADA с выручкой в 114,8 миллиарда рублей и приростом в 10,4% занимает четвертое место, а на пятом расположился еще один представитель южнокорейского автопрома Hyundai, у которого выручка за январь-октябрь 2016 года (107,5 миллиарда рублей) оказалась на 3,9% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Вторую половину ТОП-10 по выручке от продаж новых легковушек в нашей стране составили BMW (83,3 миллиарда рублей / +8,8%), Lexus (76,9 миллиарда рублей / +57,0%), Nissan (75,1 миллиарда рублей / –10,1%), Renault (66,9 миллиарда рублей / +9,0%) и Volkswagen (65,6 миллиарда рублей / –2,9%).
 
Эксперты также отметили, что одним из брендов, показавших наиболее ощутимое падение объемов выручки на российском рынке в уходящем году, стала Mitsubishi.
 
С января по октябрь россиянами было приобретено 14 095 автомобилей бренда. Выручка компании составила 27,1 миллиарда рублей – на 43,7% меньше, чем за 10 месяцев 2015-го.
 
Информация: Автостат