Toyota вывела на испытания новый Auris

Прототип в кузове нынешнего поколения компакт-кара и с новой передней панелью был замечен на тестах в Европе. 
 
Основой Toyota Auris свежей генерации, как и нового Prius, станет шасси ВНСТ.
 
 
 
В линейку двигателей автомобиля будет включен бензиновый турбоагрегат объемом 1,2 литра и мощностью 114 лошадиных сил, который будет сопряжен с МКПП-6 или бесступенчатой коробкой передач.
 
Компания-производитель планирует также выпустить гибридный вариант модели, силовая установка которого будет состоять из 1,8-литрового ДВС и пары электромоторов.
 
Автомобильные новости Воронежа, carzclub, toyota, toyota auris, Тойота, spy shot
Новая генерация Toyota Auris была замечена во время тест-драйва в Европе
 
Презентация модернизированного семейства Auris состоялось на прошлогоднем Женевском мотор-шоу.
 
После рестайлинга у машины изменился передний бампер и решетку радиатора, оптика стала светодиодной. На крыше «Ауриса» присутствует антенна «акулий плавник», а колеса получили диски R16 и R17. В салоне появились 4,2-дюймовый TFT-монитор, измененные панель приборов и вентиляционные отверстия, кроме того, внутреннее пространство автомобиля стало лучше изолировано от внешних шумов.
 
Хэтчбек и универсал Auris в результате обновления укомплектовали бензиновой турбо-«четверкой» объемом 1,2 л, выдающим 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Двигатель, созданный специально для европейского рынка, агрегирован с шестиступенчатой «механикой».
 
Автомобильные новости Воронежа, carzclub, toyota, toyota auris, Тойота, spy shot
Новый Auris будет базироваться на платформе BHCT
 
Линейка двигателей также включает 112-сильный 1,6-литровый турбо-дизель, сменивший двухлитровый D-4D, который входит в прежнюю гамму моторов модели. Новый дизельный агрегат разгоняет Auris до 100 км/ч за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч.
 
Покупателям предлагается также усовершенствованный 1,4-литровый D-4D с отдачей в 90 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Двигатель доработан под нормы Евро 6 и комплектуется новыми турбокомпрессором и поршнем, что позволило снизить трение на 20%, а расход топлива сократить на 3,4%. До «сотни» такой мотор разгоняет машину за 12,5 секунды.