Триллионы на машины.

В 2014 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 2,3 триллиона рублей.
 
Специалисты агентства «Автостат» подсчитали, что примерно такая же сумма была потрачена соотечественниками на эти цели и в 2013 году (2,32 триллиона рублей), но при этом в количественном выражении рынок потерял 11% (2,3 миллиона единиц в 2014 году). Также аналитики выяснили, что ввиду снижения объемов автокредитования в четвертом квартале 2014 года, количество заемных средств сократилось на 20% (600 миллиардов рублей). А вот сумма наличных денег, потраченных на покупку машин, выросла на 8% и составила 1,7 триллионов рублей. 
 
Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что в 2015 году емкость российского авторынка снизится из-за роста цен на машины и снижением покупательской способности в связи с нестабильной экономической ситуацией в России.