Тройная сплошная: Адидас VS Тесла

Немецкая компания по производству одежды и инвентаря для занятий спортом обвинила американского автопроизводителя в нарушении авторских прав.
 
 
3 февраля 2017 года Adidas обратился в Ведомство по патентам и товарным знакам США с претензией к Tesla по поводу использования в логотипе седана Tesla Model 3 элемента из трех полос, которые в германской компании считают фирменным символом своей продукции. 
 
В жалобе приводятся 16 причин, по которым указанный элемент является эксклюзивной адидасовской символикой.
 
В обращении указывается на то, что «три полоски», взятые Tesla в качестве обозначения своей новинки Model 3, «заимствованы» из ведущего свою историю с 1952 года логотипа Adidas, который стал узнаваемым во всем мире благодаря вложению немалых сил и средств.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, tesla, model 3
Логотип Tesla 3
 
Через три дня, 6 февраля, Tesla сделала отзыв заявки на регистрацию оригинального логотипа своего нового электрокара.
 
Представители бренда поспешили сделать заявление, что этот шаг предпринят из-за пересмотра концепции брендинга и никои образом не связан с претензиями со стороны Adidas. Илон Маск на своей странице в Twitter сообщил, что спорный трехполосный элемент логотипа новой «тройки» заменен цифровым.
 
Тизер Model 3 на официальном сайте Теслы больше не содержит логотип из трех полос, однако в написании названия марки Tesla похожий элемент остался.
 
Возможно, история с «тремя полосками» послужит для Tesla толчком к масштабному ребрендингу, который не ограничится только изменением названия.
 
Как мы сообщали на прошлой неделе, юристы Tesla Motors подали заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США на переименование компании в Tesla Inc.