У Datsun mi-DO не будет бюджетных вариантов исполнения.

Хэтчбека, в отличие от седана on-DO, не будет выпускаться в доступных комплектациях.
 
По мнению производителя, автомобилю, который позиционируется как молодежный городской автомобиль, такие элементы, как неокрашенные бамперы, не нужны. Datsun mi-DO дебютировал на прошлогоднем августовском автосалоне в Москве. Хэтчбек базируется на платформе Lada Kaina и оснащается 87-сильным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, который работает в паре с пятискоростной «механикой» или с «автоматом» японской фирмы Jatco.
 
Цены на автомобиль были озвучены неделю назад – 4 февраля: самая доступная версия mi-DO обойдется покупателям 415 000 рублей.
 
Первые экземпляры уже находятся у дилеров – об этом вчера сообщила российская пресс-служба Datsun.
 
Что же касается старшего «братца» mi-DO, седана on-DO, то он во втором полугодии этого года должен обзавестись автоматической коробкой передач. Пока же модель в обоих доступных вариантах – с моторами мощностью 82 и 87 лошадиных сил – комплектуется пятиступенчатой МКПП.