У нового Lexus LS будет «водородная» версия

В линейку моторов седана Lexus LS пятого поколения войдет агрегат, работающий от водородных топливных ячеек. Модель с таким двигателем станет доступна в 2019 году. 
 
По предварительным данным, в технологическом плане новинка будет во многом аналогична «водородному» седану Toyota Mirai.
 
 
Автомобиль будет рассчитан на эксплуатацию в мегаполисах, таких, как Лондон, Лос-Анджелес, Париж и Токио где в обозримом будущем экологические требования для транспортных средств станут более жесткими.
 
Премьера «пятого» Lexus LS состоится в начале будущего года в рамках автосалоне в Детройте, а уже в мае 2017-го новинки поступят в салоны дилеров. 
 
Под капотом нового Лексуса разместится пятилитровая бензиновая V-образная «восьмерка», способная развивать свыше 500 л.с. Запланировано производство и седана с гибридной силовой установки, в составе которой будет V6 объемом 3,5 литра. 
 
Внешне LS будет иметь много общего с прототипом LF-FC, представленным на прошлогоднем Токийском мотор-шоу.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, lexus, lexus LS, Тойота
Концепт Lexus LC-FC
 
Основой модели станет абсолютно новая платформа GA-L с системой заднего привода.
 
Впервые эта архитектура была использована при разработке Lexus LC. Ряд модификаций будут полноприводными, также не исключается возможность выпуска длиннобазного варианта седана. 
 
Концепт  LF-FC, длина которого составляет 5 300 мм, а ширина – 2 000 мм, оснащен светодиодную оптику, ходовыми огнями бумерангообразной формы, обширной радиаторной решеткой и 21-дюймовыми дисками колес. 
 
Для управления автомобилем предусмотрены сенсорный интерфейс HMI (human machine interface), выполненный в стилистике планшетов, цифровая панель приборов и система распознавания жестов.
 
Электродвигатель концепта работает от энергии, вырабатывающейся в результате химической реакции, которая протекает в водородно-кислородных топливных элементах. Динамические характеристики новики пока держатся в секрете.