У Росавтодора нет средств на новые дороги

Согласно представленной Федеральным дорожным агентством перспективе финансово-экономической политики на 2016 год, денег хватит только на ремонт старых трасс.
 
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт на круглом столе, проходившем в рамках форума, организованного общероссийской общественной организацией «Опора России», сообщил, что из-за сложной ситуации в экономике страны в 2016 году новые проекты в сфере дорожного строительства не планируются.
 
В связи с этим ведомство сконцентрируется на капремонте и содержании автодорог, в то время как строительство новых и реконструкция уже построенных автотрасс в наступившем году даже не рассматривается, за исключением объектов, возведение которых предусмотрено договорами, заключенными в предыдущие годы. 
 
По информации агентства ТАСС, чиновник сказал буквально следующее:
Вновь начинаемых объектов не будет — только объекты, переходящие по контрактам, заключенным в 2014-2015 годы. Остались контракты на текущее содержание, которые были заключены в период 2012-2013 годов на 5,5 лет.
Таким образом, у нас остается капитальный ремонт и ремонт существующей сети.
Глава Росавтодора подчеркнул, что еще до даже до 10-процентной оптимизации бюджета не предполагались никакие проекты по строительству новых объектов.
 
По завершении работ по текущему и капитальному ремонту, намеченных на предстоящий дорожный сезон, сеть федеральных автомобильных дорог, состояние которых отвечает нормативным требованиям, увеличится примерно на 70%.
 
Автомобильные новости Воронежа, строительство дорог, дороги в россии, ремонт дорог
В 2016 году Росавтодор не будет строить новые дороги - на это нет средств
 
По словам Старовойта, несмотря на возникшие сложности, дорожная отрасль по-прежнему остается привлекательной для вложения инвестиций, чему в немалой степени способствует программа развития объектов дорожного сервиса. Участие частных инвесторов предполагается в строительстве 890 различных объектов, в числе которых – АЗС, мотели, пункты питания, СТО.
 
Участники круглого стола не обошли вниманием и систему взимания платы «Платон».
 
Было отмечено, что в период с 15 ноября 2015 года по середину января 2016-го в Федеральный дорожный фонд через систему поступило более 2,4 миллиарда рублей и приобретено 2,9 миллиона маршрутных карт.
 
Согласно совместным расчетам Росавтодора, Минфина и Центробанка РФ, при тарифе в 1,53 руб/км и 3,06 руб/км уровень инфляции окажется не более 0,5-1%.