УАЗ перешел на реализацию запчастей в индивидуальной упаковке

С ноября Ульяновский автомобильный завод перешел на поставку всех оригинальных запасных частей и аксессуаров только в брендированной упаковке.  
 
Теперь владельцу автомобиля УАЗ достаточно увидеть логотип бренда на упаковке, чтобы сделать быстрый и правильный выбор при покупке.
Главная задача проекта по переводу на брендированную тару - гарантирование потребителю идентификации приобретаемых оригинальных деталей, 
- отмечает директор по послепродажному обслуживанию УАЗ Михаил Федорчук.
 
Только оригинальные запасные части для автомобилей УАЗ производятся в полном соответствии с технологией и учетом конструктивных особенностей автомобиля, а также проходят заводской аудит.
 
Всего УАЗ выпускает около 5 000 наименований запчастей для розничной сети. 
Технологи сконструировали и наладили выпуск около 70 видов индивидуальных коробов для перевозки различных по размеру и весу деталей.
 
Специальные вставки и ложементы обеспечивают фиксацию груза внутри короба и максимально предохраняют от повреждений даже такие хрупкие грузы, как стекла, зеркала или алюминиевые диски.
В стратегии развития продаж запасных частей и аксессуаров УАЗ заложены планы по увеличению доли рынка. 
 
Ввод брендированной упаковки оценивается менеджментом УАЗ как важнейший шаг для достижения поставленных целей.
 
Это проект стал очередным шагом Ульяновского автомобильного завода по защите своих покупателей от контрафактной и некачественной продукции. 
Ранее УАЗ ввел лазерную маркировку гильз цилиндров, поршней, распределительных валов и водяных насосов V-8, а также запустил новый  маркировочный комплекс для автоматического нанесения идентификационных номеров на  двигатели.
 
Для идентификации деталей был выбран наиболее высокотехнологичный метод лазерной маркировки, который защищает покупателей от возможных подделок, поскольку недоброкачественные производители не могут его использовать по причине сложности нанесения и высокой стоимости.
.