Угонщики по-прежнему предпочитают «японок»

Наибольшей популярностью у автоворов пользуются автомобили марок Toyota, Lexus и Mazda.
 
Компания «Автолокатор», предлагающая своим клиентам автомобильные системы безопасности и мониторинга опубликовала статистические данные о том, какие автомобили чаще всего злоумышленники пытались угнать в первой половине текущего года.
 
По информации «Автолокатора», в общем количестве единиц автотранспорта, на которые за шесть первых месяцев 2015 года покушались угонщики, 96% составляют легковые автомобили, и лишь 4% - грузовые машины и спецтехника.
 
Среди легковушек самой любимой автоворами маркой по-прежнему остается Toyota – в 60% попыток угона именно машины этого японского бренда становились объектом внимания преступников, причем в прошлом году эта цифра была меньше – 53%.
 
Второй наиболее востребованной маркой стал еще один представитель автопрома Японии – Lexus, популярность которого у угонщиков выросла в 4 раза – с 4% в 2014-м до 16% в 2015 году.
 
Третью позицию рейтинга также занимает японская марка – Mazda, которая в предыдущие два года размещалась строчкой выше. Спрос на «мазды» среди угонщиков снизился с 23% в прошлом году до 12% в текущем. 
 
Входившие в число лидеров первой половины 2014 года Land Rover, Ford и Honda в этом году сдали свои позиции, а вместо них к верхней тройке приблизился еще один «японец» – Nissan, количество угонов которого с января по июнь составило 8%.
 
Эксперты компании «Автолокатор» отмечают, что угонщики, как правило, не обращают внимания на возраст автомобиля-жертвы. 85% машин, которые пытались угнать, составляют сравнительно свежие экземпляры, выпущенные в 2012-2014 годах, а 15% приходится на авто 2008-2010 годов выпуска.
 
Информация: Автолокатор