В 2015 году россияне купили в 2 раза меньше вседорожников

В декабре прошлого года в нашей стране было продано на 57,92% меньше автомобилей сегмента SUV, чем годом ранее, в целом за 2015 год падение составило 48,76%.
 
Согласно статистике ГИБДД, опубликованной агентством «Автостат-инфо», наибольшим спросом на отечественном рынке в ушедшем году пользовались Renault Duster, Lada 4×4, Chevrolet Niva, Toyota RAV4 и KIA Sportage.
 
Объем декабрьских продаж вседорожников и кроссоверов составил 51 587 машин – на 57,92% меньше, чем в последний месяц 20 14 года, когда было реализовано 122 840 автомобилей данной категории.
 
Автомобильные новости Воронежа, кроссоверы, SUV, CUV, внедорожники, рынок автоАвтомобильные новости Воронежа, кроссоверы, SUV, CUV, внедорожники, рынок автоАвтомобильные новости Воронежа, кроссоверы, SUV, CUV, внедорожники, рынок авто
Тройка лидеров в российском SUV-сегменте: Renault Duster, LADA 4x4 и Chevrolet Niva
 
За год спрос на рынке новых SUV снизился на 48,76%, до 476 275 единиц.
 
Лидерами «вседорожного» сегмента по итогам прошлого года стали Renault Duster, проданный в количестве 37 501 штук, что на 53% меньше, чем в 2014-м, Lada 4×4, которая разошлась тиражом 29 356 экземпляров, но не добравшая 26% до показателей предыдущего года, Chevrolet Niva, снизившая обороты на 33,11%, до 28 887 реализованных за года авто, Toyota RAV4 с показателем 24 541 автомобилей (–36,24%) и KIA Sportage c 17 834 купленными россиянами машин (–43,06%).
 
Вторую часть российской ТОП-10 самых популярных моделей на рынке кроссоверов и вседорожников составили Nissan X-Trail (17 524 экз. / –28,81%), Mazda CX-5 (17 016 экз. / –31,48%), UAZ Patriot (16 008 экз. / –13,03%), Hyundai ix35 (14 755 экз. / –60,23%) и Mitsubishi Outlander (14 292 экз. / –53 56%).