В апреле авторынок России просел наполовину

В прошлом месяце было реализовано 110 600 новых легковушек – на 49% меньше, чем в апреле 2014-го.
 
По информации агентства «Автостат», с января по апрель текущего года россиянами было приобретено 386 000 новых легковых автомобилей. Этот показатель наполовину меньше объема продаж за первые четыре месяца прошлого года.
 
По результатам проведенного агентством исследования, в апреле на первое место среди автомобильных брендов по количеству проданных в нашей стране машин вышла LADA. 
 
Крупнейший представитель отечественного автопрома реализовал 20 500 транспортных средств, что на 36,7% меньше, чем в апреле 2014 года.
 
Второе и третье места достались корейским маркам – KIA, продавшей 11 700 автомобилей (–37,1% от показателей апреля 2014 года), и Hyundai, у которой россияне купили 9 600 машин (–44,8%).
 
На четвертой строчке расположился Renault с 9 100 автомобилями (–46,3%), пятую позицию заняла Toyota (–56,7%).
 
В десятку брендов-лидеров, продавших в апреле более трех тысяч единиц своей продукции, вошли также Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
 
Самая большая разница в показателях по продажам в апреле этого года и апреле прошлого года была отмечена у Honda (–84,9%), Daewoo (–82,6%), Suzuki (–78,2%), SsangYong (–76,9%), Peugeot (–76,3%), Subaru (–75,4%), Citroen (–73,6%) и Jeep (–72,2%). При этом каждой из этих компаний удалось продать не более 500 экземпляров своих машин.
 
Стоит отметить также, что в апрельскую «горячую десятку» вошли те же бренды, которые стали лидерами по итогам первых четырех месяцев 2015 года. 
 
Фото: ITAR-TASS