В Ассоциации защиты страхователей считают, что поправки в закон об ОСАГО ударят по автовладельцам

Президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников уверен, что убыточность ОСАГО – лишь предлог для проведения реформы обязательного страхования автогражданской ответственности, выгодной только страховым компаниям.
 
В эфире радиостанции «Москва FM» Тюрников заявил, что введение приоритета ремонтных работ над денежной компенсацией отрицательно отразится на страхователях.
 
Жалобы на убыточность «автогражданки» эксперт назвал «пиар-компанией» страховщиков для лоббирования своих интересов.
 
Речь идет о поправках к закону об ОСАГО, которые были предложены Минфином и Банком России. Согласно этому законопроекту, страховщик при наступлении страхового случая по ОСАГО вместо материальной компенсации ущерба будет направлять автомобиль клиента в автосервис для проведения ремонтных работ.
 
Денежные выплаты страхователи будут получать только в случае массовых претензий на срыв сроков ремонта и его ненадлежащее качество.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, осаго, полис осаго, осаго в воронеже, страхование авто
В Ассоциации защиты страхователей считают, что поправки
в закон об ОСАГО ударят по автовладельцам
 
По словам Тюрникова, такая схема совершенно невыгодна для автовладельцев.
Все эти рассказы о том, что ОСАГО убыточное и исчерпало повышенный тариф – это пиар-компания для того, чтобы пролоббировать невыгодные автовладельцам изменения в законе
– заявил глава Ассоциации защиты страхователей. –
В частности, лишить автомобилистов права выбирать, как получать компенсацию: деньгами или ремонтом.
Натуральная форма возмещения ущерба ударит по 40 миллионам автовладельцев, лишит их права выбора и создаст возможности для злоупотребления со стороны страховщиков.
Тюрников обратил внимание на то, что в течение двух лет полиса ОСАГО подорожал вдвое, вследствие чего свыше 7 миллионов водителей перестали заключать договор «автогражданки». 
 
В Российском Союзе Автостраховщиков (РСА) с Тюрниковым не согласны и настаивают на том, что замена денежных компенсаций обязательным  ремонтом поврежденных в ДТП автомобилей не будет иметь негативных последствий для страхователей. 
Безусловно, и страховщики, и ЦБ заинтересованы в том, чтобы замена прошла положительно для автовладельцев. То есть ремонт будет выгоден, быстр и надежен  Я, честно говоря, и не вижу здесь особых проблем. Вся страна пользуется каско, а там 96% случаев – именно реальный ремонт,
– прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс. –
Так что опыт есть. Как есть и станции техобслуживания. Опасения здесь напрасны: мы проверим эти сервисы, опубликуем списки надежных.
Владелец будет подписывать акт приема, будет предусмотрена некая гарантия на ремонт, а спорные вопросы решат эксперты.