В Audi нашли виновника дизельгейта

«Крайним» оказался главный инженер Audi Ульрих Хакенберг, который был признан виновным в махинациях с экологическими показателями дизельных двигателей VW и уволен.
 
То, что 65-летний Ульрих Хакенберг, проработавший в Volkswagen 30 лет, окажется под ударом из-за скандала с занижением показателей содержания вредных веществ в выбросах дизельных двигателей VW, стало очевидно еще в сентябре, когда его отстранили на время проведения внутреннего расследования.
 
Вчера стало известно, что Хакенберг был уволен с занимаемой должности.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген
Ульрих Хакенберг, теперь уже бывший главный инженер концерна Volkswagen
 
Хакенберг, инженер-конструктор по образованию, начинал свою деятельность в «Ауди» руководителем рабочей группы и за тридцать лет поднялся до главного инженера бренда, ответственного за все основные проекты. Поскольку дизельные моторы разрабатывались в расчете на оснащение ими массовых моделей «фольксвагеновских» марок, именно Хакенберг оказался одном из главных подозреваемых в экологических махинациях.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген
Дизельный мотор VW TDI
 
Пост главного инженера займет Стефан Кирш – один из заместителей Ульриха Хакенберга.
 
Хакенберг – не первый топ-менеджер немецкого концерна, уволенный из-за дизельгейта: в сентябре свое кресло добровольно оставил председатель совета директоров VW Group Мартин Винтеркорн
 
Кроме того, минувшей осенью свои посты в «Фольксвагене» покинули несколько ключевых фигур: в октябре Винфрид Фаланд, возглавлявший компанию Skoda, ушел вследствие «разногласий с руководством концерна», в прошлом месяце шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва был отправлен на пенсию, а Люк Донкервольке, который отвечавший за дизайн марки Bentley, перешел на работу в Hyundai.