В авариях, совершенных водителями автобусов, гибнет все больше людей

При общем снижении числа ДТП по вине автомобилистов аварий, совершенных водителями автобусов, стало больше.
 
ГИБДД России привело данные, согласно которым за первые семь месяцев текущего года было зарегистрировано 83 655 дорожных аварий, виновниками которых стали водители – эта цифра на 8,7% ниже прошлогоднего показателя.
 
В этих инцидентах пострадало 110 290 человек и погибло 10 098 человек – соответственно на 8,9% и на 14,3% меньше, чем в прошлом году.
 
В данной группе происшествий наблюдается общая отрицательная динамика, но при этом в отдельных категориях, наоборот, отмечается рост числа аварий.
 
Например, количество ДТП, совершенных водителями автобусов, достигло 2 594 эпизодов, что на 5,6% больше, чем в 2014 году. В результате этих аварий травмы различной степени тяжести получили 4 004 человека (+9,8%) и погибли 184 человека (+37,3%). Стоит отметить, что виновниками 31 аварии стали водители, находившиеся в нетрезвом состоянии – по этому показателю также зафиксирован рост на 29,2%.
 
Инцидентов, произошедших по вине автомобилистов-частников, стало на 9,1% меньше – с января по июль зарегистрировано 73 704 таких ДТП. Число пострадавших в них составило 98 364 человека (–9,5%), погибших – 9 195 человек (–14,6%). Отмечено и снижение количества пьяных автомобилистов, чьи действия привели к аварии, до 7 606 человек, что на 10,3% меньше, чем в прошлом году.
 
Женщины-водители в первые семь месяцев этого года стали виновницами 11 141 ДТП (+1,6%), по вине представителей мужского пола произошло гораздо больше аварий –  68 466, но в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, их зарегистрировано на 10,4% меньше.
 
Большая часть дорожных происшествий случается по пятницам и субботам.
Плохое состояние улично-дорожной сети стало причиной 35 129 ДТП. Эта цифра хоть и остается по-прежнему высокой, но и здесь отмечается снижение на 4,1%.
 
Как мы сообщали, в конце июля депутаты Госдумы выступили с инициативой о лишении свободы сроком до 5 лет чиновников, ответственных за содержание в рабочем состоянии автодорог, если будет доказано, что причиной ДТП, повлекшей человеческие жертвы, стало плохое качество дороги на подконтрольной им территории.