В авариях виновата реклама.

Организация «Движение без опасности» обвинила производителей шин и автомобилей во лжи.
 
По мнению руководителя организации Натальи Агре, большинство информации, преподносимой покупателям машин и покрышек в рекламных роликах, не соответствует действительности. «Люди смотрят телевизор, где постоянно получают сообщения от автопроизводителей: вы покупаете безопасный автомобиль, - пояснила Агре в ходе пресс-конференции в Центре организации дорожного движения. – Происходит страшное. Посмотрите на рекламу шин – они все говорят о безопасности. Возможно, те модели, которые рекламируются, действительно более безопасны, чем предыдущие. Но о чем они говорят? Ты поставил эти замечательные шины – значит, ты затормозишь. А ты не затормозишь. Этой информации у людей нет. Может быть, имеет смысл вызвать шинников, задать им вопрос: каким образом они умудряются вводить в заблуждение водителей?».
 
«Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все – от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, - заявила Агре. – Очень часто при покупке машины какой-то раскрученной симпатичной марки вы, по сути, покупаете кусок пластмассы. При превышении скорости на 20 км/ч вы труп. Об этом автопроизводители не говорят. Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение тех, кто потом оказывается на кладбище».
 
Отметим, что несмотря на достаточно громкие заявления, президент общества не назвала конкретных марок автомобилей и производителей покрышек.